Новый авианосец ВМФ России в 2023 году.
|
ОстапенкоАл | Дата: Пт, 01.07.2011, 06:47 | Сообщение # 1 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Прикреплённое сообщение для всех страниц темы
Данная новость из "ударных", хоть и фантастическая ,но очень хочется верить что так и будет ,которая прозвучала вчера на Петербургском военно-морском салоне 2011 года . Предлагаю всем здесь попробовать подумать и предложить в теме :что мы хотели бы видеть на первом российском авианосце, каким он должен быть , а каким не должен быть по своим параметрам и боевым возможностям ,учитывая свой опыт службы на авианосцах СССР и службу в палубной авиации.
PS Тема будет в "прилепленных" раздела и сюда будет собираться вся информация касающееся строительства нового поколения авианосцев России. :088:
PS PS Чтобы понять здесь ход размышлений (дискуссии) и предложений , тем кто пришёл на сайт недавно , очень желательно прежде внимательно и последовательно прочитать предыдущие страницы данной темы . Буду благодарен всем кому интересно за грамотные и обоснованные аргументы здесь об "новом авианосце" России . 16.09.2015 г.
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пн, 20.04.2015, 06:40 | Сообщение # 41 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| В строительстве мифических авианосцев очередное событие - Крыловский государственный научный центр получил паспорт на экспортный облик новой своей разработки Конечно экспорт дело святое для ВПК , но авианосцы в России ещё и не начали строить для себя , а тут уже экспорт какой то , хотя выставки наверно тоже экспорт . Если взять название данной теме , то в нём есть дата 2023 год , а в новости ниже предлагается 10 лет строительства и цена до 12 миллиардов за борт , но даже решения Правительства не имея . Видимо в Министерстве обороны и Главном штабе ВМФ и не знают о таких грандиозных планах Крыловского ГНЦ . Как пока никто не знает об новом палубном Т-50 , ЭМ катапульте , ДРЛО или не дай Бог какой то там СВВП , как и какой завод - док под это дело когда и где будет построен . Или конструкторы думают , что можно продолжать строить - ремонтировать авианосцы в ковше 51 цеха Севмаша , а это значит АПЛ не будут 10 лет выходить из завода в Северодвинске ? В общем мечты военных моряков и лётчиков очень далеки от планов начальников в ОСК и видимо не случайны эти постоянные вбросы в Интернет об новом авианосце РФ , который никто не собирается строить и самое главное никто не может сказать зачем он ВМФ и где надо , сколько их надо ,где строиться будут , что на нём будет востребовано из заложенного сейчас и через 50 лет? Единственный авианосец "Адмирал Кузнецов" ВМФ , который давно нуждается в капитальном ремонте уже который год не могут поставить в ремонт , а тут паспорт на экспортный облик получили . Работали бы себе тихо в лабораториях и не мутили бы периодически народ своими макетами под стеклом и без него с паспортом и без него , а добивались бы включение проекта и строительство авианосца хотя бы в следующую ГВП . А так пока пилят бюджет на авианосец , который уже устарел до выпуска чертежей и данная тема подробно рассказывает об этом не первый год .
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 28.04.2015, 19:18 | Сообщение # 42 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Подозрительно как то в Ньюсуик озаботились российским "суперавианосцем" http://russian.rt.com/inotv....buet-ot т.е. видимо кто то в Пентагоне соскучился по гонке вооружений , которая когда то выручила США в борьбе с Советским Союзом . Зря они там волнуются по заказу т.к. проекта авианосца нет , тем более все аванпроекты с которых уже пару раз в Крылова "срывали покровы интриги " сплошное старьё ,но с дополнительной надстройкой ( зачем это на палубе авианосца ?!) и повторение того от чего американцы давно ушли . Американцы могут спать спокойно - никто им никакого вызова не бросит т.к нет чем бросать начиная от верфи , дока , взлётно-посадочного комплекса , ДРЛО , русского Оспрея ,самолёта с коротким разбегом и вертикальной посадкой (КВВП) без которого современный авианосец ничто . А может вместо того чтобы летать в облаках (пилить военный бюджет) надо подумать что надо в первую и главную очередь для обороноспособности РФ на морских границах страны которых десятки тысяч миль и в основном в Арктике и на Дальнем Востоке . Ведь уже из одного этого напрашивается вывод что не надо России авианосцы для того чтобы утюжить тёплые моря и океаны с НАТО в несколько сот километров от Москвы , а нужна сеть авиационных платформ палубной авиации в трудно доступных районах и способных контролировать оперативно на вероятном ТВД весь периметр государства .
Цитата Протяженность морских границ России составляет 38 807 км. Из них: в Балтийском море — 126,1 км; в Черном море — 389,5 км; в Каспийском море — 580 км; в Тихом океане и его морях — 16 997,9 км; в Северном Ледовитом океане и его морях — 19 724,1 км. http://www.genon.ru/GetAnsw....95b38cf
Может пора спуститься с неба и подумать в Главном штабе ВМФ как не лепить авианосцы , и о южных морях т.е. тиски Средиземки в прошлом для российских авианосцев , а пойти по созданию морских само передвижных платформ , возможно с атомной энергетической установкой для увеличения автономности и экономии ресурсов , примерно такие как используются под буровые или радар SBX , которые освоены давно в России (Выборг) и строить на них ВПК (взлётно-посадочные комплексы) параметры которых позволяют сделать там ангары , ВПП (взлётно-посадочную полосу) нужной длины и ширины http://takr-kiev.ucoz.com/forum/76-331-2
Платформы которые сами могут добираться в необходимую точку в любой район мирового океана или которые могут транспортироваться на специальном судне , как это не так давно происходило с атомными АПЛ проекта 971 "Братск" и "Самара" Тихоокеанского флота по Северному морскому пути .
Цитата Морская платформа MOSS CS-50 относится к шестому поколению морских полупогружных платформ. Габариты 118×70×40 метров, вес 15 тыс. тонн. Платформа универсальна, строится со свободной палубой, на которой, в зависимости от назначения, можно разместить любое оборудование. http://www.korabel.ru/news....50.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Сб, 30.05.2015, 16:59 | Сообщение # 43 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Вероятно с начальником управления кораблестроения ВМФ капитаном первого ранга Владимиром Тряпичниковым и с его очередным новым российским авианосцем произойдёт тоже . что и с Мистралями Бочкарёва из Объединённой судостроительной корпорации т.е. получит строгий выговор за введение людей в заблуждение или выдачу выдуманного за действительное . Поражает другое также - нет официального заявления Министра обороны России по авианосцу , нет решения Правительства , нет авианосца в программе 2020 ,но любой гос.служащий официально может заявить , что он что то думает .
Цитата ВМФ: Перспективный российский авианосец построят к 2026-2027 годам 30 мая 2015 Перспективный авианесущий крейсер, как ожидается, к 2026-2027 году поступит в Военно-морской флот России, заявил начальник управления кораблестроения ВМФ капитан первого ранга Владимир Тряпичников. http://vz.ru/news/2015/5/30/748230.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 31.05.2015, 07:35 | Сообщение # 44 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Почему то никто в руководстве страны и флота не говорит , что новый авианосец (цы) НЕ будут использоваться т.е. служить в Баренцевом , как и во всей Арктике , Балтийском , Охотском , Японском морях т.е. это ближняя зона и при том особенно на севере не очень пригодного по своим климатическим условиям для корабля с таким ТТХ ? А где же он будет использоваться или почему именно там ? Есть ли там братские народы , надёжные режимы , союзники по военному блоку , специальные военно-морские базы и может имеются другие возможности защитить бизнес соотечественников от посягательств конкурентов ? Или всё таки главное желание это перехватить лавры мирового жандарма у США с его многочисленными АУГ несущих службу вахтовым способом ? Или второй вариант это быть со своим АУГ на побегушках у США под эгидой ООН ? Если пойти по пути создания нескольких АУГ для ВМФ , то сколько десятилетий для этого понадобится не говоря даже про то что нет места для создания авианосцев и всего остального и плюс летающего для его палуб , как изменится мир за это время и как это стыкуется с программой строительства несколько десятков стратегических ракетоносцев ТУ-160 , которые как раз заточены быть быстро (или находится) там где надо с меньшими затратами и для нанесения непоправимого ущерба , что в принципе не доступно для авианосцев . Ладно , американским АУГ надо держать в клещах со стороны Средиземного моря и Персидского залива мятежный Ближний Восток охраняя своих нефтяных вассалов и союзников по НАТО , а зачем это России которая не так далеко от этого ТВД и может закинуть на БВ что угодно и как угодно очень быстро . Если вспомнить применение авианосцев США , то во всех конфликтах и войнах после Второй мировой войны с участием АУГ американцы обычно применяют палубную авиацию находясь на большом удалении (до 800 км ) непосредственно от места боестолкновения и при том обязательно со слабым противником и почти с ничтожным ПВО и авиацией . Разве не стоит этого всего учитывать чтобы решать какие нужны АУГ ВМФ и нужны ли они вообще России ? Или кому то приятно будет узнавать подобные новости от 2013 года о российских авианосцах через 20 -50 лет или думать что РФ тоже надо иметь военный бюджет в 600 миллиардов , но как то без печатного станка ФРС ? Цитата Авианосец ВМС США "Нимиц" покинул Средиземноморье Американская авианосная ударная группа, возглавляемая атомным авианосцем "Нимиц", покинула акваторию Средиземного моря, где она находилась для возможного участия в операции против Сирии, сообщила Информационная служба ВМС США. По данным службы, авианосец и боевые корабли охранения проследовали через Суэцкий канал еще 8 ноября. В настоящее время авианосная группа находится в северной части Красного моря. Корабли возвращаются на базу приписки в городе Эверетт, расположенном на тихоокеанском побережье США. "Нимиц" и сопровождающие его боевые корабли, переведенные в Средиземноморье из района Персидского залива, в ожидании решения о нанесении удара по Сирии провели там в общей сложности три недели. До этого он в течение нескольких месяцев нес боевое дежурство в северной части Аравийского моря и Персидского залива. http://www.interfax.ru/world/339766
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 31.05.2015, 07:51 | Сообщение # 45 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Вероятные ТВД в ближайшие десятилетия возможно будут в Индийском океане и Азиатско-тихоокеанском регионе и какой же интерес РФ там участвовать своими авианосцами и чтобы не стать провокационной жертвой боевых действий или втянутыми в не свою войну и за чужие интересы , при том имея всё необходимое для многих поколений и в своих богатейших территориальных водах ,и при нескольких десятках тысяч км государственных морских границ ?
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Ср, 03.06.2015, 08:36 | Сообщение # 46 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Разве не фантастика когда "авианосцы-платформы" ВМФ могут быть доставлены в любую точку мирового океана для службы с помощью корабля-дока «Transshelf» или же сами могут туда добраться , а это само-передвижение технически предусмотрено для выборгских платформ . Я понимаю , что США трудно остановить маховик производства и традиций по строительству авианосцев под которые уже по крайней мере военно-промышленный комплекс настроен уже более 70 лет и учитывая , что их страна омывается двумя тёплыми океанами . А России же как говорится сейчас нет чего терять , всё равно что с авианосцами , что с платформами для палубной авиации надо начинать всё с начала . Но для сторонников АУГ не важно что по сути нет оригинальной идеи атомного авианосца , не имея ЭМ катапульты и разного типа самолётов для неё , как и ДРЛО , как и приемлемой верфи со стапелем или сухим доком в местности с благоприятным климатом , как и нет гарантий , что никто не включит свою Конвенцию Монтрё , а это касается не только Босфора , но и проливов Балтийского моря. А главное надо для этих авианосцев даже без ордера сотни миллиардов долларов и несколько десятилетий времени , которого нет в запасе в быстро меняющемся и взрывоопасном мире
Даже не специалисты могут понять , что строительство таких палубных платформ крайне выгодно для страны и на пользу ВМФ из-за своей не высокой стоимости и очень короткого срока постройки, не требуют особых производственных условий и специальных стапелей , как и климатические условия не столь важны , а строиться могут на всех флотах .
PS Кстати я уже писал в разделе "Авианосцы РФ без АУГ" http://takr-kiev.ucoz.com/forum/76 что представился очень удобный случай найти службу в ВМФ для самой платформы "Морского старта" ( длина 133 м, ширина 67 м, высота 60 м, водоизмещение 46 тыс.тонн.) и не менее уникального командного корабля-спутника ( длина 203 м, ширина 32 м, высота 50 м, водоизмещение 27 тыс.тонн ) , которые оказался не удел из-за распада пула заинтересованных стран принимавших в нём участие после ряда аварий и не ясных перспектив с производителем ракетоносителей .
Ещё в 2013 году российскому правительству было предложено выкупить проект полностью в свою собственность , где до того там было если не ошибочны цифры , 95% часть России , а остальное у Боинга с 3% и у Норвегии 2% "Морской старт" предложили выкупить государству http://www.comnews.ru/node/70062 А вот новость вчерашнего дня : "Морскому старту " предложено по сути убираться из США с порта приписки в калифорнийском Лонг-Бич , где у них была главная база и после снятия американского оборудования "Морской старт" покинет территорию США http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/102029/
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Ср, 03.06.2015, 08:51 | Сообщение # 47 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Почему само-передвижной космодром можно сделать , а авианосец на тех же принципах и технологиях нельзя для ВМФ России сделать ???
Или как пример сделанный ещё 50 лет назад морской космодром Сан Марко (San Marco) в Индийском океане имеющий длину 137 метров
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 16.06.2015, 19:46 | Сообщение # 48 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Хороший снимок с ЖЖ bmpd . Но обратил бы внимание на другое - американцы почему то так и не догадались из 70 летнего опыта строительства авианосцев в отличии от современных российских конструкторов до двух надстроек на верхней полётной палубе авианосца
Авианосцы Carl Vinson (CVN 70), USS Ronald Reagan (CVN 76) и John C. Stennis (CVN 74), база Норт-Айленд, 12.06.2015 (с) Daniel M. Young / ВМС США
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Сб, 04.07.2015, 07:11 | Сообщение # 49 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| В новостях ниже об новом авианосце особо нет чего комментировать т.к. это "чистой воды планы вилами по воде " а т.н. источники будоражащих народ и на которые не обращает вообще внимание МО РФ скорее всего являются сами работники Невского ПКБ желающих протолкнуть в жизнь своё старьё . К тому же видимо я пропустил момент когда МО что то заказало НПКБ Цитата по заказу Минобороны разрабатывает проект перспективного атомного авианосца Если так , то почему нет никаких официальных комментариев Главного штаба ВМФ и где в программе ГВП - 2020 заложены траты на проект нового авианосца и кто может показать хоть на какую то часть восточного полушария , где будет строиться этот корабль для палубной авиации . А может НПКБ начать с малого т.е. с тех же платформ , чтобы потом дойти до авианосца . необходимость которого ещё надо хорошенько обосновать в плане применения т.е. куда его послать служить и нужен ли он вообще ВМФ Как можно определить стоимость и сроки постройки такого уникального изделия для ВПК например не зная логистику к месту постройки корабля и климатические условия там ?
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Сб, 04.07.2015, 20:43 | Сообщение # 50 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Информация к размышлению .
Первое - даже иностранцев вводят в заблуждение из Объединённой судостроительной компании (ОСК)
Цитата Делегация ВМС Саудовской Аравии в ходе Международного военно-морского салона ознакомилась с возможностями российских корветов класса «Тигр», малых подлодок, берегового ракетного комплекса «Бал-Э», а также разработками проектов авианесущих кораблей, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе. http://vz.ru/news/2015/7/4/754388.html
Второе - какие авианосцы и вообще не понятно как всё движется в ОСК если такие заявления и доклады делаются от высших должностных лиц отвечающих за ОПК и ВМФ ?
Стоит прочесть статью ниже чтобы понять куда делись деньги и там же всплывёт проект авианосца от НКПБ на не понятные суммы , который не понятно на какие производственные и научные достижения России в области создания кораблей опирался , будет золотым для любого государства . Как можно закладывать параметры и цену не имея основных систем авианосца т.е. катапульты и самолёта ?
Цитата Морская коллегия при правительстве РФ под председательством Дмитрия Рогозина пришла к выводу, что миллиарды, вложенные в импортозамещение в области строительства кораблей и судов, потрачены впустую. Доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах — 95% http://www.tks.ru/reviews/2015/07/03/02
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Ср, 08.07.2015, 19:35 | Сообщение # 51 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Цитата ОстапенкоАл (  ) Авианосцы Carl Vinson (CVN 70), USS Ronald Reagan (CVN 76) и John C. Stennis (CVN 74), база Норт-Айленд, 12.06.2015 (с) Daniel M. Young / ВМС США
Когда смотришь на эту фотографию , то есть острое желание спросить адептов громадья авианосных ордеров для ВМФ России :
- Где в огромной России , не говоря про верфь которая должна быть в этом же регионе , можно так уютно и все погодно в круглогодичном режиме расположить несколько авианосцев для меж походного отдыха и мелкого технического обслуживания ?
PS Ответ один т.е. условно это возможно лишь на Дольнем Востоке , но этого нет даже в зачаточном состоянии и не предвидится в обозримом будущем . Вряд ли авианосцы будут важнее космодрома Восточный до 2025 года . PS PS А вот палубные само-передвижные платформы это реальный авианосный флот России на всех флотах и постройки там же
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пт, 10.07.2015, 20:57 | Сообщение # 52 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Китайцы после посещения форума "Армия-2015" , как всегда больше знают о "новом авианосце" РФ чем в самой России . Они также тактично сказали , в своей центральной партийной газете "Женьминь жибао" , о не существующем авианосце , как о мало реальном проекте и в том числе об основных его узлах (ЭМК , самолёты) . Их учтивые слова "сочетание традиций и инноваций" !?? лишь подтвердили их выводы - у России авианосца не будет , а если и что то будет , то на бумаге и лет через 20 .
Цитата По концептуальной модели и доступным предварительным конструктивным параметрам и техническим характеристикам, российский авианосец нового поколения "Шторм" является многоцелевым военным кораблем. Длина авианосца составляет 330 метров, ширина по ватерлинии - 40 метров, осадка - 11 метров, максимальная скорость - 28 узлов, автономность - 120 суток, мореходность - 7 баллов. Согласно открытой информации, двигательная система еще не утверждена, есть возможность использования, как газовой турбины, так и энергии ядерной реакции. Система оружия, которая будет применена в новом авианосце, главным образом, предназначена для самообороны. Многоцелевой авианосец типа 23000E может вмещать 80-90 палубных самолетов разных типов. Изучая концептуальную модель, на боевом корабле будут находиться многоцелевой самолет-истребитель пятого поколения T-50 PAKFA, истребитель Миг-29К, самолет АВАКС неизвестного типа и многоцелевой вертолет Ка-27. http://russian.people.com.cn/n/2015/0710/c95181-8918867.html
Это надо прочитать полностью , как китайцы по прикалывались с "огромных и недостижимых планов " лишь для одного нового российского авианосца . Да и как то двусмысленно воспринимается в названии статьи слова "новое поколение" т.е. от чего или кого ?
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 12.07.2015, 18:54 | Сообщение # 53 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Так и хочется сказать - "Какой восторг ..... новый авианосец России" от вида пенопластового макета проекта 23000Е «Шторм» с двух башенной полётной палубой от Невского ПКБ (ни на миллиметр от стереотипов) выставленного недавно на Петербургском военно-морском салоне и что забило весь Интернет от Питера до Пекина этой ошеломительной новостью
Вот это чудо кораблестроения и не важно , что для него нет самого важного до сих пор на испытательных полигонах
Тогда хочется понять ,не спрашивая даже про две башни-металлолома , которые почему то не прижились за 70 лет в авианосном флоте ВМС США на верхней палубе . Ну не хотят упорно в Невском бюро копировать американский опыт в строительстве последнего поколения (Дж.Форд) , а хотят свои лавры добыть , но судя по макетам и проектам они не только лавры , но на простой гербарий не заработают .
- Почему тогда например российским конструкторам не сделать ВПП авианосца в виде "палуба - крыло" с острием на левый (правый) борт и с "башней" в нижней ( верхней) части стыка "крыла" , что даёт по сути авианосцу два автономных авиа-комплекса на корабле с возможностью для одновременной посадки или взлёта двух самолётов и вертолётов , не меняя его несущей части т.е. корпуса и его ходовой части ниже второй палубы ? (даже без катапульт и с трамплинами вероятно )
Если наглядно например на ТАВКР "Ульяновск" это выглядит так:
или применимо к ТАВКР "Адмирал Кузнецов" :
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пн, 13.07.2015, 16:59 | Сообщение # 54 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| А если ещё представить , что на авианосце с верхней "палуба-крыло" будет когда то российская электро-магнитная катапульта (без неё нечего и строить корабль) от Пролетарского завода в Петербурге , то КПД его палубной авиации будет очень высокое , как и количество самолето - вылетов резко возрастёт , как и не надо будут никакие на корабле трамплины .
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 16.07.2015, 17:45 | Сообщение # 55 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| За последние несколько десятилетий все американские авианосцы верхнюю полётную палубу имели исключительно ровной (горизонтальной) на всей её протяжённости . Все советские авианосцы т.е. всё авианосцы построенные на ЧСЗ в Николаеве , за исключением кораблей проекта "Киева" , которые имели в носовой части много вооружения , были снабжены трамплинами и даже не достроенный "Ульяновск" на который должна была быть установлена паровая катапульта имел трамплин почему то ?! Понятно тогда это была такая кораблестроительная политика от того же Невского ПКБ и продолженная после в проектах типа ТАВКР "Тбилиси" и "Варяг" . Но вот , сейчас через 25 лет !!! после развала Союза и при нескольких уже тогда десятилетиям проектам авианосцев , конструкторы НПКБ на новом российском авианосце проекта 23000Е «Шторм» хотят протянуть трюк и пока им это удаётся со своим "старым трамплином" чем половину полётной палубы фактически "украли" у авиакрыла корабля ВМФ на котором в идеале должно быть несколько разнонаправленных катапульт . Или они опять хотят заделать у трамплина ракетные погреба и оставить авианосец не просто без катапульты , а без российской EMALS ? Такое впечатление от макета представленного на Петербургском военно-морском салоне , что спецы из НПКБ взяли старый проект авианосца типа "Адмирал Кузнецов" и для новизны на палубу с трамплином поставили зачем то две башни , налепили побольше самолётиков для внушительного вида , прилепили спонсон нелепой ступенькой в конце полётной палубы по левому борту. Видимо специалисты с НПКБ в своём проекте "нового авианосца" для ВМФ зашифровали что то неизвестное для всего мира или умышленно сделали максимально всё возможное чтобы извратить сам смысл , который заложен в авианосец т.е. быть надёжным и удобным плацдармом для самолётов палубной авиации с высоким коэффициентом количества самолёто-вылетов в самое короткое время , а ориентиром должен служить этот параметр на авианосцах ВМС США , который несомненно к моменту постройки российского авианосца вырастет у них ещё больше .
Такие многоступенчатые и на разных уровнях нагромождения металла (трамплин, спонсон) как и доп.башня , и это лишь на верхней полётной палубе , по сути на мой взгляд можно считать чем угодно , но только не элементами авианосца будущего . Предлагаемые специфические новые "авианосцы" от НПКБ будут дороже золота и с очень большими ограничениями для палубной авиации , ну и для смеха американцам при встрече в море лет на 50 .
Это столько впечатлений только от одной верхней палубы проекта авианосца 23000Е «Шторм» от Невского бюро , а как они сконструировали корабль не зная будущие параметры катапульты , сколько их будет и какие точно летательные аппараты будут в ангарах авианосца так вообще непонятно . А ведь ещё не забылось , как меняли конструкторы ангары и сам вертолёт КА-52 под Мистраль . Как и не слышно из презентации чтобы ангар на новом российском авианосце был в нескольких уровнях , а ведь от этой конструкционной особенности многое меняется и это хорошо помнят те кто видел десятки рулоны противопожарных рулонов над головой в ангаре .
А потому все сообщения типа этого больше говорят об фантастических мечтаниях или целенаправленном распиле бюджета :
Цитата авианосец нового поколения "Шторм" является многоцелевым военным кораблем...... Многоцелевой авианосец типа 23000E может вмещать 80-90 палубных самолетов разных типов. Изучая концептуальную модель, на боевом корабле будут находиться многоцелевой самолет-истребитель пятого поколения T-50 PAKFA, истребитель Миг-29К, самолет АВАКС неизвестного типа и многоцелевой вертолет Ка-27 PS Т-50 (ПАК ФА) предназначенные для сухопутных войск РФ до сих пор проходят испытания в Ахтубинске и только в 2016 году планируется выпустить первую серию в 15 самолётов для ВВС .Об разработке и испытания флотского варианта для палубы Т-50 даже ни грамма не слышно , а на это надо не один год .
Как и не слышно об аналоге в России или чего то близкого или подобного для запуска воздушных судов с борта будущего нового авианосца для ВМФ от НПКБ типа ElectroMagnetic Aircraft Launch System (EMALS) служащей катапультой последнего поколения и построенной на испытательном полигоне ВМС США Лейкхерсте в Нью-Джерси (Naval Air Engineering Station in Lakehurst, N.J.).
и самолёта на ней , без которой этому самолёту делать нечего в море . Про Ка-27 так это вообще прикол , как и с ДРЛО , а МиГ 29К слишком малый выбор номенклатуры авиакрыла для многоцелевого авианосца .
И в чём же тогда заключается оригинальная идея "многоцелевого авианосца " РФ с верхней полётной палубой из глубины 20 века ?
А может дело просто в "многоцелевых лоббистах" из ВПК , Ген. штаба и Главного штаба ВМФ , которым не служить на этом авианосце и не отвечать за провал ? Одни из этих же ведомств активно помогли продать 20 лет назад все авианосцы СССР за границу по цене хлама http://takr-kiev.ucoz.com/forum/42-545-1 и как это было сделано http://takr-kiev.ucoz.com/forum/42-486-1 , а другие сейчас хотят сделать пародию из авианосцев , но за очень большие деньги . Хотя в Украине имевшей один борт авианосца "Варяг" тоже с воровством не отстали начальники и некоторые корабелы в Николаеве на большое уголовное дело заработали при его продаже http://takr-kiev.ucoz.com/forum/42-643-1
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 16.07.2015, 19:40 | Сообщение # 56 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Приходится констатировать , что не всё т.е. самое главное то я не увидел на верхней полётной палубе проекта авианосца 23000Е «Шторм» от Невского бюро
А вывод шокирующий пока - за многочисленными разметками ни где на ВПП не видно даже пунктиром обозначенных катапульт , паровой или EMALS . Зато хорошо видны только перпендикулярно носовой надстройке и у спонсона в носовой части корабля знакомые нам хорошо по "Адмиралу Кузнецову" и "китайскому "Ляонину" ГОЩи , которые есть и на штатовских авианосцах , но лишь как вспомогательные т.е. на палубе "Шторма" обозначены серым цветом четыре газо-отбойных щита .
Вот тебе и современный российский авианосец т.к. сказать досрочный финиш будущего авианосного строительства для ВМФ .
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 19.07.2015, 07:24 | Сообщение # 57 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Почему то до сих пор в среде связанной с развитием палубной авиации распространён стереотип , а обратного не слышно, что катапульта нужна только для авианосцев !?
Хотя разве она и конечно в электро-магнитном исполнении не пригодилась бы на универсальном десантном вертолётоносце , на само-передвижных палубных платформах , в районах Северного ледовитого океана на небольших площадках , который по предположению учёных будет всё дальше освобождаться от ледяного покрытия , вдоль Северного морского пути . Тем более развитие палубных платформ вместо классических авианосцев для ВМФ имело большой бы эффект особенно на Дальнем Востоке вдоль полуострова Камчатка и острова Сахалин .
Есть какие то старые условности по проходу по проливам авианосцев в Чёрное море для России и даже единственный авианосец "Адмирал Кузнецов" вряд ли кто пока рискнёт ввести туда чтобы он зашёл в главную базу ЧФ , что конечно странно , но уверен в случае необходимости американские авианосцы безусловно будут в нём у турецких берегов несмотря ни на какие Конвенции Монтрё и никто им не помешает , то почему не иметь в международных водах Чёрного моря по срединной линии по которой кстати должен пройти газовый Турецкий поток , которое ближе всего к районам Ближнего Востока , пару платформ типа космодромного "Одиссея" с палубной авиацией ?
Так что дело не в новых авианосцах РФ от НПКБ и не всегда , и не везде они нужны в отличии от палубной авиации , которая может находиться и на других носителях , и не менее эффективных .
PS Или почему на сухопутных аэродромах ВВС , где нет дефицита электроэнергии , для самолётов определённого типа не использовать в будущем электро-магнитные катапульты , что дало бы много дополнительных плюсов для Морской авиации ?
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пн, 20.07.2015, 18:10 | Сообщение # 58 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| В данной теме я касался темы "Морского старта" , который по сути с 95% является российским и мог бы ВМФ пригодится в виде платформы для палубной авиации , но там сейчас происходит какая то мутная история от какого то мутного оператора , который хочет продать плавучий космодром на базе платформы "Одиссей" и её красавец судно управления в 27 тысяч тонн водоизмещения . И это в то время , что на верфях ОСК нет места или возможностей строить что то подобное .
Какая выгода в продаже такого уникального комплекса скорее всего своим вероятным геополитическим противникам и как на это влияет Москва не понятно и уверен ошибочно . Но ясно одно , что США не заинтересованы чтобы данный комплекс не попал в руки Китая , как до этого видимо помогли обрезать ему возможность покупки Мистралей которые были построены для России , помня историю с "Варягом" который покупали под казино и получили за копейки авианосец . Если бы не этот прокол в котором Украина с китайским баскетболистом ,привезшего с собой ящик китайского ликёра http://takr-kiev.ucoz.com/forum/42-643-1 для покупки последнего советского авианосца построенного в Николаеве , которые обвели вокруг пальца Белый дом , то до сих пор у Пекина не было бы авианосца и палубной авиации .
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 21.07.2015, 07:49 | Сообщение # 59 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Если на новом российском авианосце будут только трамплины из прошлого века , дополнительные башни на ВПП !??? , а палубная многоцелевая авиация для него ещё только разрабатывается , катапульты электро-магнитной вообще не просматривается даже на далёком горизонте и хотя бы сухопутной вариант для испытания на полигоне , как в Лейкхёрсте , то не очень ли дорогой новый виртуальный авианосец получается от Невского ПКБ для ВМФ в нынешних ценах ?
Цитата «Если тяжелый авианосец наподобие крыловского «Шторма» начать строить сегодня, то разработка и создание такого корабля, плюс оружие и самолеты, будут стоить до 350 млрд рублей. Естественно, это не единовременный платеж, а программа на десяток лет», – сказал источник ТАСС на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Петербурге. «В любом случае это будет очень дорогая программа, так как наш новый авианосец должен быть кораблем не вчерашнего дня, а современным, что, например, предполагает наличие электромагнитных катапульт, которые составят существенную часть общей стоимости», – заключил источник. До этого гендиректор Невского ПКБ Сергей Власов оценивал стоимость тяжелого авианосца для ВМФ России в 200–280 млрд рублей. http://vz.ru/news/2015/7/3/754195.html
и тут же сюрприз из параллельного мира т.е. ничего не понять с этим новым и легендарным авианосцем
Цитата «Разработку авианосца с 2007 года по заказу Минобороны РФ ведет Невское ПКБ. Он будет атомным, уже определены предприятия кооперации, стоимость и сроки постройки. В настоящее время в заданиях государственного оборонного заказа на 2015-2017 годы создание морского авианесущего комплекса не предусмотрено», - сказал Шлемов РИА «Новости». http://vz.ru/news/2015/7/1/753822.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 26.07.2015, 22:15 | Сообщение # 60 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Допустим на верхней полётной палубе проекта авианосца 23000Е «Шторм» от Невского бюро предусмотрена хоть пара каких то паро-магнитных катапульт , но тогда возникает вопрос как они впишутся в науку взлёта с палубы т.к. история мирового кораблестроения ещё не знает примеров того , что катапультная тележка движется по восходящей на трамплин , которых на Шторме предусмотрено 2 штуки .
Или дорожки с трамплинами лишь запасной вариант для нового российского авианосца , то где то на полётной палубе дорожки для катапульт длиной до стандартных 90 метров и как они минуют при взлёте трамплины ?
А может у НПКБ есть планы разместить на новом авианосце СВВП или палубные самолёты с КВВП ?
Да и как то странно , что специалисты с Невского бюро по всей палубе расставили самолёты , хотя это должно стать одной из главных задач конструкторов авианосца который должен служить лет 50 ещё после постройки т.е. самолёты как раз должны найти новое место на корабле ( типа карусели-конвейера) после посадки под полётной палубой минуя ангар и быстро должны подаваться наверх к катапульте после заправки и дооснащения . Может это фантастично всё , но на мой взгляд без желания заглянуть в будущее не получится хорошего корабля у конструкторов для ВМФ .
PS Как то на снимке с макетом раритетные перилы рядом с Авианосец уж очень символичны .
Быть , а не казаться .
|
|
| |