BannerFans.com

Главная | Мой профиль | Авианосцы - нет невозможного ! - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 1 из 1
  • 1
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Мир катапульт и аэрофинишёров » Журнальные статьи об науке взлёта-посадки с АВ » Авианосцы - нет невозможного ! (или об науке взлёта и посадки на палубу)
Авианосцы - нет невозможного !
ОстапенкоАлДата: Пн, 30.06.2014, 10:07 | Сообщение # 1
БЧ-2
Сообщений: 3672
0  +  ±
Хоть я и сторонник самоходных палубных платформ без АУГ для авиакрыла , но всё равно уверен , что такой " чистый авианосец" без киля и кормы со сменными экипажами обладает огромными возможностями для приёма не палубной авиации .

После того как американцы в 1963 года посадили на палубу своего авианосца четырёх- моторный Геркулес с массой в 80 тонн и размахом крыла почти в 50 метров , то ничего невозможного нет для новых авианосцев России , которые не только должны быть базой корабельного авиакрыла , но и аэродромами подскока для авиации разного класса .

Кто может представить сейчас , что например ИЛ-76 ТД или стратегический ракетоносец , где - то у берегов Южной Америки или Индийском океане после взлёта в Североморске посадить на палубу авианосца в штормовом море для дозаправки при регулярных кругосветных боевых дежурствах ВВС России ?

Трудно представить , но надеюсь это когда то случится .


Цитата

Уникальный рекорд C-130 Hercules- посадка и взлет с авианосца

http://topwar.ru/18325-u....ca.html
Прикрепления: 3719947.jpg(39.0 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Пн, 30.06.2014, 13:17 | Сообщение # 2
БЧ-2
Сообщений: 3672
0  +  ±
Цитата
В 1963 году в ВМС США проводил исследования по возможности применения транспортных самолетов C-130 Геркулес с авианосцев. В рамках испытаний на авианосце "Форрестол" Геркулес выполнил 21 посадку и взлет.




Быть , а не казаться .
 
mixaДата: Пн, 30.06.2014, 20:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 185
0  +  ±
Зачем иметь эти платформы, когда важнее иметь лояльные и дружественные правительства и государства в той же Латинской Америке или Юго Восточной Азии. Платформа никогда не станет аэродромом подскока. Это просто легкая мишень,для потенциального противника и головная боль нашему Генштабу. Глупо думать иначе. Перед ВС РФ не стоят задачи покорения мира. Нам бы своё защитить. А для этого платформы не нужны. Нам бы пять авианосцев иметь, один на Севере, в Средиземке, на Тихом один, в Индийском четвертый и пятый в резерве. Все . Страна может спать спокойно
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Мир катапульт и аэрофинишёров » Журнальные статьи об науке взлёта-посадки с АВ » Авианосцы - нет невозможного ! (или об науке взлёта и посадки на палубу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2018