BannerFans.com

Главная | Мой профиль | Палубные J-10 , J-15 и УТС Китая. - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 1 из 1
  • 1
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Военно-морской глобус » Палубные самолёты Индии , Китая , Ирана » Палубные J-10 , J-15 и УТС Китая.
Палубные J-10 , J-15 и УТС Китая.
ОстапенкоАлДата: Вт, 01.11.2011, 21:18 | Сообщение # 1
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Китай неумолимо движется к вступлению в клуб держав имеющих авианосцы. Китайский "Ваяряг" уже вышел в море на испытания ,а другой авианосец строят .В Ухане китайцы построили оригинальную НИТКУ в виде сухопутного авианосца и теперь приближаются к принятию на вооружение своей палубной авиации .

Предлагаю пользователям сайта АПА: анализ американских экспертов о возможностях китайского палубного истребителя J-15 и не исключили появление двухдвигательного палубного J-10






Quote

Адьюнкт-профессор Военно-морского колледжа США Эндрю Эриксон (Andrew Erickson) и специалист в области безопасности Гейб Коллинз (Gabe Collins) опубликовали статью, где анализируют возможности китайского палубного истребителя J-15 Flying Shark, первые официальные фотографии которого появились 24 апреля этого года. Самолет был сфотографирован на аэродроме завода №112 Шеньянской авиастроительной корпорации (перевод дается с сокращениями).

J-15 создан на базе российского палубного боевого самолета Су-33, но обладает более совершенной авионикой, уменьшенным по высоте вертикальным оперением, посадочным гаком и более мощным шасси. Отсутствие второй кабины на самолете может означать, что бортовое оборудование самолета достаточно современно, интегрировано и автоматизировано (электроника может быть в значительной степени аналогичной установленной на J-11B, который в свою очередь является компиляцией Су-27СК). Кроме того, вторая кабина может вызывать большое аэродинамическое сопротивление при взлете с трамплина. Первый прототип был собран в 2008 году, первый полет - 31 августа 2009 года, первый взлет с наземного трамплина датируется 6 мая 2010 года (авиабаза Яньлянь, провинция Шэньси).

Боевые возможности самолета будут ограничиваться трамплинным взлетом и отсутствием самолетов-заправщиков палубного базирования. Для повышения боевого радиуса эти самолеты будут зависеть от воздушных танкеров наземного базирования. Нормальный взлетный вес самолета может быть сопоставим с таким же параметром истребителя F-14 Tomcat, снятого с вооружения ВМС США. Возможности J-15 существенно увеличатся, если он будет оснащен радаром с активной ФАР, что позволит ему вести более скрытный полет, бороться с низколетящими крылатыми ракетами и иметь большой потенциал ведения РЭБ.

Планер самолета вмещает большое количество топлива. Даже при трамплинном взлете самолет может иметь боевой радиус 700 км, а оснащение ракетами воздушного боя PL-12 может увеличить дальность его ударов еще на 100 км. В ближнем бою истребитель также может быть весьма опасным противником, учитывая малую удельную нагрузку на крыло и высокую тяговооруженность.

Но все равно трамплинный взлет будет существенно ограничивать его возможности. Взлет с трамплина вносит существенные ограничения по наращиванию максимальной взлетной массы. Кроме того, трамплин не дает возможности использовать самолеты ДРЛО, ограничиваясь вертолетами такого назначения, которые имеют значительно меньший потенциал. Как указывалось выше, также отсутствуют самолеты-заправщики. Если даже Китай примет на вооружение три авианосца с трамплинным стартом самолетов, авиагруппы авианосцев будут существенно зависеть от взаимодействия с ВВС наземного базирования – самолетами ДРЛО и воздушными танкерами. По этим причинам первое поколение китайских авианосцев не может представить серьезную угрозу ВМС США.

Вопросы и проблемы

1) Разработать катапультную систему старта самолетов. Трамплин требует снижения массы топлива и боевой нагрузки. Китай сталкивается с нехваткой воздушных танкеров, особенно если учесть, какие проблемы возникают при закупке самолетов-танкеров Ил-78 российского производства, которые используются для дозаправки самолетов семейства Су, на базе которого создан J-15.

2) Усилить шасси самолета, которое должно компенсировать нагрузки при жесткой посадке, в противном случае это может привести к большим разрушениям на палубе авианосца. Чем тяжелее машина, тем больше нагрузка на планер.

3) Необходимо создание палубного самолета ДРЛО, подобного Е-2 Hawkeye, используемого на американских и французском авианосцах.

4) Китай нуждается в создании перспективных КР воздушного базирования и УР класса «воздух-воздух» большей дальности для компенсации ограниченного радиуса палубных самолетов, взлетающих с трамплина. Например, создать ракеты с дальностью 300 км – УР классов К-100 Новатор или Р-37 Вымпел, сверхзвуковые КР Bramos.

5) Если Китай не желает зависеть от России в производстве палубных истребителей, он должен развернуть серийное производство собственного двигателя WS-10, а для этого необходимо решить проблемы с безопасностью работы ТРДДФ. Многие аналитики считают, что прототип J-15 оснащен российскими двигателями АЛ-31Ф. Китай создал потенциал для их модернизации и капитального ремонта.

6) Вполне реально ожидать создания модификации двигателя с управляемым вектором тяги. Возможно, будут проведены работы по уменьшению ЭПР самолета путем изменения конструкции воздухозаборников и других систем. Вероятнее всего, в течение ближайших пяти лет БРЭО самолета будет модернизироваться.

7) Сколько J-15 ВМС НОАК имеют планы приобрести? Считается, что на первых порах на китайском авианосце будут базироваться только вертолеты.

8) Интересно будет посмотреть, если Chengdu Aircraft Industry Group создаст палубную версию истребителя J-10 как дополнение к J-15. Слухи о создании палубного варианта самолета циркулируют в китайском интернете несколько лет, но пока нет конкретных доказательств этих работ. Самолеты с дельтавидным крылом могут эксплуатироваться с палубы авианосцев, но требуют существенного усиления конструкции. Возможно, когда Китай создаст катапультную систему старта, такой самолет будет создан. Положительным примером является французский истребитель Rafale С, имеющий как наземный, так и палубный варианты. Может быть создан двухдвигательный палубный вариант J-10, оснащенный российскими двигателями РД-33 или китайскими WS-13. Эти двигатели устанавливаются на экспортный истребитель FC-1/JF-17. Аэродинамические характеристики такого самолета, скорее всего, будут близки к параметрам Rafale.

Таким образом, создание J-15 нужно рассматривать не как направленное на решение конкретных целей, а скорее как часть долгосрочного плана развития ВМС Китая, преследующего создание более надежных возможностей в долгосрочной перспективе.

http://topwar.ru/5355-am....o-palub nogo-j-10.html
Прикрепления: 4636093.jpg(62.2 Kb) · 3479144.jpg(56.0 Kb) · 6299693.jpg(63.5 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Вт, 13.12.2011, 21:07 | Сообщение # 2
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Новые фотографии J-15:





chinesemilitaryreview.blogspot.com
Прикрепления: 1531111.jpg(142.7 Kb) · 7070104.jpg(120.9 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Пн, 09.01.2012, 22:13 | Сообщение # 3
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Вот и появился УТС для палубной авиации Китая ,который уж очень для меня похож на индийский LCA:


Quote

Китайский сверхзвуковой УТС морского базирования JL-9G

Сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет JL-9G разработан Guizhou Aircraft Industry Corporation как модифицированная версия JL-9/FTC-2000 (Fighter Trainer China-2000) для тренировки пилотов палубной авиации ВМС НОАК.

Самолет морского базирования JL-9G оснащен усиленным шасси, тормозным гаком, сверхзвуковыми воздухозаборниками DSI (Diverterless Supersonic Inlet) и корневыми наплывами крыла.

Вариант JL-9 для ВВС НОАК имеет максимальный взлетный вес 9800 кг, максимальную скорость 1,6М, дальность полета с подвесными топливными баками 2500 км. JL-9/FTC-200 может также выступать в качестве легкого ударного самолета. Он может нести 2000 кг боевой нагрузки, включая ракеты класса «воздух-воздух», неуправляемые ракеты и бомбы.

http://vpk.name/news....to.html
Прикрепления: 0188074.jpg(94.8 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Вт, 10.01.2012, 20:47 | Сообщение # 4
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
"Летающие акулы" китайского "Варяга" глазами американских ястребов:

Quote
Будут ли «летающие акулы» кусаться?

Американская неправительственная исследовательская организация «Джеймстаунский фонд» (The Jamestown Foundation) периодически публикует политические и военно-технические обзоры по Китаю (China Brief). Одна из актуальных тем, поднятых 6 января – проблемы и перспективы палубной авиации.

Как отмечает автор статьи Даниэль Костечка (Daniel Kostecka), вероятно, наиболее цитируемый и вызывающий тревогу пример стремления Китая к опасному расширению военно-морской мощи за пределы национальных вод – намерение Пекина иметь авианосцы с полнофункциональными истребителями. Приводятся высказывания китайских официальных лиц – министра обороны Ляна Гуанле (Liang Guanglie), командующего флотом НОАК адмирала У Шэнли (Wu Shengli).

В состав авиагруппы первого китайского авианосца – бывшего «Варяга» – входят истребители Shenyang J-15 «Летающая акула» (Flying Shark) собственного производства. Представители компании-разработчика отмечали, что J-15 не является копией российского палубного истребителя Су-33, т.к. авионика, датчики и ракеты Су-33 устарели, а представляет собой усовершенствованный проект J-11B – копии Су-27.

Истребительную авиацию дополняют вертолеты ПЛО (ASW), поиска и спасения (SAR), дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и общего назначения. Однако сегодня, как отмечает эксперт, палубные вертолеты – «узкое место» китайских ВМС, т.к. существующего парка морских вертолетов недостаточно. Посадочными площадками и ангарами оборудованы 35 фрегатов и эсминцев, учебное судно авиационной подготовки (Multirole Aviation Ship) Shichang, два УДК типа «Циньчэньшань» проекта 071, госпитальное судно проекта 920 и другие. В наличии же от 35 до 40 вертолетов (от 20 до 25 отечественных Z-9, остальные – российские вертолеты ПЛО и SAR Ка-28), способных работать с фрегатов и эсминцев. Кроме того, есть около 15 средних Z-8 для применения с больших судов – УДК или госпитального судна. Ситуация пока только ухудшается, поскольку ВМС НОАК вводит в строй все больше НК, имеющих возможность применять вертолеты. В дополнение к УДК проекта 071 Китай планирует разработать ДВКД проекта 081, аналогичный по размеру и возможностям французскому «Мистралю» (примерно в два раза меньше ДВКД типа «Уосп» (Wasp) ВМС США). Самые современные фрегаты и эсминцы – Jiangkai-II FFG и Luyang DDG-II – также оснащены вертолетной площадкой. Они будут заменять корабли старых типов, которые не могут принимать вертолеты.

Возможное решение проблемы – покупка дополнительных российских Ка-28, наращивание выпуска национальных Z-9 и Z-8. Недостатки китайских Z-9 – ограниченная дальность из-за небольшого размера, Z-8 – проблемы с двигателем – не позволяют, к сожалению для руководства ВМС НОАК, отказаться от импорта. Рассматривается также приобретение вертолета Z-15 – варианта машины Eurocopter EC-175 совместного производства. Тем не менее, ближайшие несколько лет новой машины не ожидают.

Бывший «Варяг» оборудован трамплином, поэтому использовать тяжелые самолеты ДРЛО, аналогичные E-2C Hawkeye ВМС США, без паровой катапульты не в состоянии. Другие флоты, использующие на авианосцах трамплины (Королевский флот Великобритании, ВМС Индии, ВМФ России) применяют в качестве платформы раннего обнаружения вертолеты. Так, по данным СМИ, Китай рассматривает покупку девяти российских Ка-31, а также уже имеет прототип Z-8 в варианте ДРЛО. На данный момент неизвестно, какие из машин либо вариантов их совместного применения будут выбраны в качестве основных.

Обучение пилотов порождает множество мифов и гипотез. По одним слухам, в Даляне уже отобраны 50 кандидатов в пилоты на палубные самолеты. Военные учебные заведения – ВМА в Даляне, инженерное авиационное морское училище в Яньтае, аэрокосмический университет ВВС НОАК в Цзилине, академии авиации ВМС в Хулудао и несколько (По материалам FAS. – Прим. ред.) академий ВВС – либо готовят вертолетчиков, либо официально не имеют программ подготовки летчиков для авианосцев. Так, ВМА в Даляне готовит офицеров для НК, замполитов и инженеров. Нет оснований полагать, что подготовка расширилась. Другие специалисты утверждают, что в первое время подготовленных «с нуля» пилотов авиакрыла не будет, а служить на авианосце станут опытные летчики «обычных» ВВС после переподготовки.

Наша справка: в руководящий совет Джеймстаунского фонда входят бывший советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский, бывший директор ЦРУ Джеймс Вулси. Организация была основана в 1984 году при поддержке ЦРУ в связи с тем, что некоторые предатели-перебежчики из стран советского блока выражали неудовлетворение ухудшением материального благосостояния. Фонд возглавил Уильям Геймер, при котором были опубликованы мемуары Аркадия Шевченко – чрезвычайного и полномочного посла Советского Союза, заместителя Генерального секретаря ООН, в 1978 году получившего гражданство США. В последнее время фонд уличен в подрывной деятельности против нашей страны на Кавказе.

Китайский обзор – бюллетень China Brief – выходит два раза в месяц с июля 2001 года. Составитель – Артур Уолдрон (Arthur Waldron), член правления Freedom House – неправительственной организации «политических исследований», финансируемой на 66-80 % грантами правительства США. МИД России считает, что доклады организации носят заказной антироссийский характер.

http://vpk.name/news/63079_budut_li_letayushie_akulyi_kusatsya.html


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Ср, 11.07.2012, 11:56 | Сообщение # 5
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Интернет -пользователи в отличии от разведок всегда начеку biggrin



04.07.12 Китайский палубный истребитель J-15 с бортовым номером 555

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3180/
Прикрепления: 5818380.jpg(18.5 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Пт, 07.12.2012, 22:23 | Сообщение # 6
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Китайцы: я не я и машина не моя т.е. они хотят убедить всех в том , что они ничего не передрали российского палубного самолёта СУ-33 лукаво сравнивая возможности нового О-15 и старого СУ-33 с которого передрали что только можно и прилепили для убедительности подкрылки у кабины лётчика:biggrin:


Су-33 - посадка на палубу авианосца
http://www.sudmash.ru/img/idb/arresting_gears/ag.jpg

Quote

Китайский J-15 превосходит российский Су-33

25 ноября китайские палубные истребители успешно провели серию морских и технологических испытаний на первом китайском авианосце «Ляонин», что показывает большой успех Китая в разработке палубных истребителей и прорыв в технологии авианесущих кораблей.

J-15 оснащен двумя мощными двигателями и совершенно новой системой высокоэффективных устройств подъемной силы, взлетно-посадочными устройствами и тормозным крюком. Его складное крыло обеспечивает отличную боеспособность и отвечает особым требованиям посадки на «Ляонине». Благодаря большому боевому радиусу, высокой маневренности и большой боевой нагрузке, J-15 имеет полную боевую эффективность на море и в воздухе.

Иностранные СМИ, особенно российские, считают, что J-15 является копией российского палубного истребителя Су-33. В связи с этим, 29 ноября пресс-секретарь Министерства национальной обороны Китая Гэн Яньшэн (Geng Yansheng) сказал: «Военное дело в мире имеет объективный закон развития. Многие оружия имеют те же принципы конструкции, методы управления и защиты также схожи. Таким образом, делать выводы, что Китай скопировал технологию авианосцев у других стран, только простым сравнением, - по крайней мере, непрофессионально.

Во-первых, J-15 имеет более совершенное бортовое оборудование, чем Су-33. Су-33 оснащен устаревшей разъединенной системой авионики стандарта ARINC429 с низкоскоростной односторонней шиной данных, в то время как J-15 оборудован объединенной системой авионики с двунаправленной шиной данных..

Бортовой цифровой вычислитель Ц-100 истребителя Су-33 имеет скорость только 170 тысяч операций в секунду, в то время компьютер J-15 имеет расчетную скорость вычисления несколько миллионов операций в секунду.

J-15 имеет более совершенный радар, чем Су-33. Из-за устаревшей системы авионики Су-33 может действовать лишь в роли перехватчика и не в состоянии применять высокоточное оружие класса «воздух-поверхность».

На J-15 внедрены совершенные материалы и методы производства, и, следовательно, имеет большую прочность и меньший вес.

Наконец, J-15 оснащен двигателями Taihang (WS-10) собственного производства - более мощными, чем двигатели Су-33. В целом, J-15 превосходит Су-33 и сравним с палубными самолетами мирового класса, такими как американский F-18 и французский Rafale.

http://vpk.name/news....33.html
Прикрепления: 7835775.jpg(22.7 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Пн, 24.12.2012, 21:33 | Сообщение # 7
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Вот и серия пошла для китайского авианосца :



Цитата
«Военный Паритет». На сайте defence.pk размещены фотографии китайского серийного истребителя J-10B Block 1. Полагают, что серийные образцы на 200 кг легче и на 20 см длиннее прототипа. Первый прототип J-10B с воздузозаборником для сверхзвукового крейсерского полета (Diverterless Supersonic Inlet - DSI) совершил первый полет 27 декабря 2008 года, с двигателем WS-10A “Taihang ” и РЛС с АФАР – в 2009 году.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3912/
Прикрепления: 0403851.jpg(85.7 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Ср, 16.01.2013, 22:52 | Сообщение # 8
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Немного о главном китайском авиаконструкторе палубного самолёта и умершего на борту во время первых посадок на "Ляонин" , хотя думается что умер он не по своей воле -лавры делить будут другие люди:



Цитата
Китайский авиапром: подвиг конструктора

В корпоративном издании AVIC «Чжунго ханкун бао» появилась статья председателя совета директоров компании Линь Цзомина, посвященная памяти генконструктора китайского палубного истребителя J-15, гендиректора Shengyang Aircraft Industry Corporation Ло Яна (скончался 25 ноября в возрасте 51 года на борту авианосца «Ляонин» после успешной посадки J-15 на авианосец). Статья, посвященная многочисленным заслугам покойного, содержит ряд интересных подробностей о работе китайской промышленности.

В частности, в ней раскрываются противоречия, существующие в рамках AVIC между разработчиками самолетов и авиационных двигателей:

«В силу исторических причин, авиационные двигатели являются «бутылочным горлышком» нашей авиационной промышленности. Поскольку технология недавно разработанных двигателей является не вполне зрелой, их установка на самолет, находящийся в стадии летных испытаний, может вызвать проблемы с безопасностью. Если произойдет авария, авиационному заводу придется трудно. Если смотреть с узко корпоративной точки зрения, производитель летательных аппаратов не заинтересован в использовании нового и недостаточно зрелого двигателя. Но специалисты знают, что двигатель нужно не только разработать и произвести, но и обкатать. Без масштабного использования на самолете, проблемы, потенциально имеющиеся у нового двигателя, трудно обнаружить и разрешить. Поэтому я обратился к товарищу Ло Яну и выразил пожелание, что Шэньян покажет пример в использовании новых отечественных двигателей в оснащении своих новых самолетов и он немедленно согласился. В последние годы в нашей стране появились два новых важных типа двигателей и оба они были впервые использованы на шэньянских самолетах. В ходе их использования обнаружилось немало проблем, это причинило Шэньяну немало неудобств и даже вызвало определенные экономические трудности. Но Ло Ян не жаловался, он считал, что для ускорения развития отечественного двигателестроения предприятие должно принять на себя определенные риски, заплатить определенную цену и он согласен был взять это на себя. Сегодня эти оба типа двигателей становятся все более зрелыми, начали входить в стадию массового производства и получили хорошие отзывы потребителей. Без Ло Яна и Шэньянской корпорации авиационной промышленности этот результат не был бы достигнут».

Таким образом, установка двигателей китайского производства на китайских опытных истребителях в последние годы во всех случаях была следствием давления со стороны топ-менеджмента AVIC (куда входит и двигателестроительный холдинг) на финальных производителей авиатехники. Ло Ян был более восприимчив к подобному давлению, чем менеджмент других китайских производителей авиатехники, включая второго производителя истребителей Chengdu Aircraft Industry Corporation. Главной целью установки китайских двигателей на опытные образцы китайской авиатехники является наработка опыта проектирования и совершенствование конструкций самих двигателей; из этого вовсе не следует, что потребности серийного производства планируется закрывать исключительно китайскими поставками. Возможно, что говоря о «двух типах двигателей», Линь Цзомин имеет в виду различные модификации WS-10 Taihang, которые могут устанавливаться на производимые в Шэньяне самолеты J-11B/BS, J-15, J-16. Летные испытания шэньянского варианта истребителя пятого поколения J-31 (может оснащаться двигателями WS-13) начались только в октябре 2012 года, незадолго до смерти Ло Яна; говорить о каком-то глубоком обобщении опыта этих испытаний, очевидно, нельзя.

Другой заслугой Ло Яна называется ускорение сроков разработки новых самолетов в Шэньяне. В частности, указывается, что в последние годы на предприятиях китайского авиапрома начали создаваться так называемые штабы или центры быстрого реагирования, координировавшие работы по доработке и испытаниям новых образцов техники. Ло Яну в 2009 году было поручено возглавить такой «центр быстрого реагирования» в Шэньяне, чтобы ускорить работы над неким новым типом самолета, говорится в статье. В результате, весь процесс создания прототипа нового самолета с момента подготовки проекта и до первого полета уложился в 10.5 месяцев. Вероятно, речь идет именно о J-15, первый полет которого состоялся в конце августа 2008 г (работа центра велась и до назначения Ло Яна).

Судя по статье, причиной скоропостижной смерти Ло Яна стало перенапряжение сил от наложившихся друг на друга событий: начала испытаний прототипа шэньянского истребителя пятого поколения J-31 и начала испытаний J-15 на авианосце. Покойный конструктор принимал личное участие в каждом из проектов, вникая во все детали, а во время посадки J-15 на авианосец «находился в 20 метрах от точки касания палубы». Работал зачастую после полуночи, не обращая внимания на собственное состояние и отказываясь посещать врача. Судя по статье, на борту «Ляонина» вскрылось большое количество проблем, требовавших немедленного решения, что и вызвало напряжение сил конструктора, срочно прибывшего на борт корабля на вертолете 18 августа, спустя 10 дней после его выхода в море и за неделю до официально объявленной первой даты полета J-15.

http://vpk.name/news/82547_kitaiskii_aviaprom_podvig_konstruktora.html
Прикрепления: 2060681.jpg(27.7 Kb)


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Пн, 11.03.2013, 13:38 | Сообщение # 9
БЧ-2
Сообщений: 3755
0  +  ±
Китайцы так всё запутали с российским СУ-33 с которого содрали свой J-15 ,что уже не поймёшь где правда , а где сказки и каковы в действительно способности этого палубного самолёта в сравнении с прототипом и палубными F-18 США :



Цитата

Китайский разработчик сравнил истребители J-15 и Hornet


Китайский перспективный истребитель J-15, который войдет в состав авиагруппы авианосца «Ляонин», по своим техническим характеристикам и боевым возможностям близок к американскому F/A-18 Hornet. Об этом, как сообщает «Синьхуа», заявил главный конструктор китайского самолета Сунь Цун (Sun Cong). По его словам, речь идет о таких важных параметрах, как бомбовая нагрузка, боевой радиус и маневренность. О какой именно версии F/A-18 идет речь, Цун не уточнил. В настоящее время ВМС США используют истребители F/A-18E/F Super Hornet.

«Самолет отвечает техническим стандартам палубных истребителей третьего поколения, стоящих на вооружении», ─ отметил Цун. При этом он отметил, что у самолета предстоит доработать прицельную радиолокационную станцию и средства радиоэлектронного противодействия. При выполнении боевых задач J-15 способен прикрывать зону радиусом более тысячи километров. Как отмечает Flightglobal, также ссылаясь на слова Цуна, такой боевой радиус будет доступен J-15 после установки на него двигателей китайской разработки.

Истребитель J-15 совершил первый полет в 2009 году, а в ноябре прошлого года выполнил первую посадку на палубу авианосца «Ляонин». В настоящее время на все прототипы самолета, проходящие испытания, установлены двигатели АЛ-31Ф российского производства. В декабре 2012 года министерство обороны Китая утверждало, что на самолеты уже начали устанавливать китайские двигатели WS-10A.

Согласно заявленным компанией Shenyang Liming, разработавшей WS-10A, один такой двигатель, масса которого составляет 1,6 тонны, способен развивать тягу в 132 килоньютона, а его тяговооруженность составляет 7,5. Для сравнения, АЛ-31Ф способен выдавать тягу в 123 килоньютона при массе 1,57 тонны. Тяговооруженность российской силовой установки составляет 4,77 и 7,87 в режиме форсажа.

Следует отметить, что заявленные Китаем технические характеристики WS-10A вызывают сомнения. Дело в том, что прежде китайским компаниям не удавалось создать надежный реактивный двигатель для боевых самолетов. По этой причине министерство обороны Китая регулярно закупает силовые установки у России. Китайские двигатели как правило отличаются малым межремонтным ресурсом и непродолжительным сроком службы до капитального ремонта.

По одним данным, истребитель J-15 является копией российского палубного Су-33, а по другим ─ переработанным в палубную версию истребителем J-11B (измененная копия Су-27). Самолет максимальной взлетной массой 33 тонны способен развивать скорость до 2,7 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,5 тысячи километров. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до шести тонн.

Истребитель F/A-18E/F максимальной взлетной массой 29,9 тонны способен развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,3 тысячи километров. Боевой радиус самолета составляет 722 километров. Super Hornet вооружен 20 миллиметровой пушкой и оснащен 11 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.
http://vpk.name/news....et.html
Прикрепления: 5273258.jpg(25.5 Kb)


Быть , а не казаться .
 
Е_ШолковДата: Вт, 02.04.2013, 09:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 593
0  +  ±
РУТИННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЁТЫ ТОЖЕ ЧРЕВАТЫ СЮРПРИЗАМИ



Эта новость, по-видимому, имеет отношение к подготовке пилотов палубной авиации для АВ "Ляонин" ВМФ Китая. Есть основания полагать, что учебно-тренировочный истребитель-спарка J-11 (китайский репликат российского Су-27УБК) взлетел с аэродрома "Hanglicun" (рядом международный аэропорт "Weihai"), расположенного в 25 км от места падения на пляже города Rongcheng. На фотографиях НАСА до 2010 г. на указанном аэродроме базировались многоцелевые истребители J-7I (китайский репликат легендарного МиГ-21). В различных модификациях, в том числе, и для экспорта китайской промышленностью их было изготовлено более 10.000 шт. (в настоящее время снимаются с вооружения).

Су-27УБК - коммерческий вариант истребителя Су-27УБ для Китая и стран Юго-Восточной Азии. Основными задачами этого истребителя являются контроль за воздушным пространством и патрулирование морского побережья. Характерно, что аэродром "Hanglicun" расположен в 200 км на С-В от Циндао - места постоянного базирования авианосца "Ляонин". Отмечается, что пилот-инструктор и курсант сделали всё возможное во избежания жертв на земле, не успев катапультироваться.



Цитата
01.04.2013 ВВС НОАК подтвердили гибель пилотов
«Военный Паритет». Двухместный истребитель Су-27УБК ВВС Китая 31 марта разбился во время выполнения тренировочного полета в районе города Рочень (провинция Шаньдун, восточное побережье страны). По словам очевидцев, экипаж, вероятно, пытался избежать падения самолета на город и не смог вовремя катапультироваться. Истребитель упал на пляж, других жертв и разрушений нет. ВВС немедленно организовали поисково-спасательные операции. Командование выражает глубокие соболезнования личному составу воинской части по поводу гибели их товарищей, призывает «превратить горе в силу», дальше проводить «трудную и строгую подготовку», чтобы добросовестно выполнять свою миссию и оправдать ожидания Родины и народа (на карте обозначен район катастрофы).
2013 » Апрель » 1 » 01.04.2013 ВВС НОАК подтвердили гибель пилотов 20:27
+http://factmilitary.ucoz.ru/news/01_04_2013_vvs_noak_podtverdili_gibel_pilotov/2013-04-01-612
Прикрепления: 1915529.jpg(46.6 Kb) · 1483521.jpg(54.0 Kb) · 0701444.jpg(43.5 Kb) · 2466734.jpg(71.7 Kb) · 2563188.jpg(94.7 Kb) · 4412731.jpg(76.1 Kb)


Сообщение отредактировал EUGENE - Вт, 02.04.2013, 12:19
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Военно-морской глобус » Палубные самолёты Индии , Китая , Ирана » Палубные J-10 , J-15 и УТС Китая.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2019