Самопередвижные платформы вместо авианосцев
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 08.11.2011, 12:51 | Сообщение # 1 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Наверно не ошибусь если скажу ,что каждый ветеран авианосного флота и палубной авиации приветствовал бы строительство новых авианосцев в России . Но думаю это лишь правильно на первый взгляд , а проблема гораздо глубже если смотреть в будущее и желать несомненно пользы от её решения ,что конечно надо делать очень вдумчиво нашим стратегам ,которые закладывают сейчас судьбоносные решения которые , скажутся для России на протяжении всего 21 века .
Что строить-авианосцы опять , которые так и не стали надёжной силой ВМФ и тем более без инфраструктуры на флотах ,а не станет ли это повторением ошибок , которые привели к краху авианосного флота СССР и России ,а также в следствии чего будут выброшены деньги на ветер и обороноспособность страны и благосостояние российских граждан в следствии этого лишь ухудшится
Данный раздел начинает дискуссию , о том что не делается ли сейчас стратегически-ошибочный выбор в пользу строительства новых авианосцев России , в виде которых есть очень большая вероятность получить на мировых просторах дорогие и большие "игрушки" ,которые изначально ещё не начавшись строиться станут жертвой или очень ЛЁГКОЙ ЦЕЛЬЮ для противника ,что делает бессмысленным создание авианосцев по привычным нам представлениям .
В по последним сообщениям в СМИ решение по созданию новых авианосцев как раз является БЕССМЫСЛЕННЫМ в том виде в котором они предлагаются т.е. строить просто "большие коробки" с атомными силовыми установками и которые потом назовут авианосцами ,тем более по сути они должны будут прослужить стране до конца 21 века .
Конечно я не хочу сказать ,что России не нужна палубная авиация ,я сам являюсь давно уверенным сторонником того ,что палубная авиация в будущем ВМФ станет основной компонентой силы оперативного реагирования на угрозы агрессии или ущемления экономических интересов России - ПА очень нужна ,но вопрос в другом или вернее важно для создания реальной силы и способной к эффективной самозащите в океанах ,дать ответы на четыре стратегических вопроса :
1) в каких конкретно районах Мирового океана нужны для службы "авианосцы" РФ , могут ли они стать будущими ТВД ,и собирается ли Россия брать на себя роль "мирового жандарма" в 21 веке т.е. Военная доктрина и Стратегия внешней политики государства составлена с каким прогнозом на несколько десятилетий вперёд ?
2) какой облик должна иметь палубная авиация чтобы быть реальной силой и не стать жертвой новых видов вооружения вероятных противников (цели ,способы,ЛА) ?
3) не прошло ли время авианосцев эффективных в прошлом , как вида кораблей на флотах мировых держав(кто правильно и вовремя даст этот ответ будет контролировать мир)
4) могут ли несколько буксируемых или самоходных , как морские буровые , авиа-плато(платформ) ЦПАМБ(центры палубной авиации морского базирования ) с ордером или целесообразнее без него стать "стационарными (на бочке) авианосцами" в любых нужных точках морей -океанов устанавливаемых на определённый срок (год-два)и обслуживаемый лётным и техническим составом вахтовым методом .Такие себе Боевые службы на "островах палубной авиации" вдалеке от Родины.
Тем более эти взлётно-посадочные палубные платформы (ВППП) не нуждаются в базах и ремонтных доках т.е. они могут весь срок службы находиться в морях и океанах по всему миру и тем более в районах близких к газо-нефтяным промыслам России
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 10.11.2011, 02:21 | Сообщение # 2 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Ранее мне приходилось на сайте писать об уникальном проекте в США по беспилотному в полный профиль самолёту Х-47В и вот ещё одно косвенное подтверждение того , что авианосцы по сути пережиток прошлого столетия и в 21 веке они становятся всего лишь дорогим металлоломом ввиду своей бесполезности и беспомощности в новых войнах.
БПЛА Х-47Х не просто беспилотный самолёт ,который кстати не так давно уже садился на палубу американского авианосца в автоматическом режиме ,но становится грозным оружием постоянной готовности ,но не в местах базирования откуда надо до время до цели ,а воздухе и фактически несколько эскадрилий таких БПЛА взлетевших с американских наземных баз и летающих без посадки месяцами ,могут моментально включиться по команде в боевые действия на ТВД. При такой дальности полёта Х-47В по сути не надо авианосец ,да и горячие точки расположены в мире "кучно" и к ним авианосец не подходит близко .
Авианосцы становятся или уже стали оружием возмездия для туземцев (Ирак ,Ливия, Афганистан и т.д.) ,которые не имеют возможности сопротивляться ввиду своей вечной отсталости и " война " с ними превращается в тирный геноцид против "луков и стрел",который вероятно давно развратил ВВС НАТО своей безнаказанностью.
Для меня пример возможностей Х-47В ещё одно свидетельство того ,что пойди Россия сейчас по пути "клепания" авианосцев по американскому подобию сделает стратегическую ошибку длиной в столетие ,которая ей будет дорого стоить во всех смыслах , а на подходе принятия на вооружение в мире ведь ещё гиперзвуковые ракеты от которых авианосец не спасёт ни какое охранение ,а ведь есть ещё дизельные и атомные подводные лодки жаждущие расправы над любым авианосцем .
Quote БПЛА X-47B забросит смерть в любой уголок планеты Спустя 9 месяцев после первого полета 11-метрового беспилотного ударного самолета X-47B представители ВМС США объявили, что по крайней мере один из двух прототипов в 2014 году получит систему автоматической дозаправки в воздухе. Для флота это означает кардинальное увеличение боевого потенциала и придание авианосцу стратегических возможностей. Таким образом UCAS X-47B станет не только первым в истории беспилотным аппаратом, способным выполнить автоматические взлет и посадку с палубы авианосца, но и получит возможность выполнить одну из самых трудных операций: дозаправку в воздухе. Это означает, что X-47B сможет действовать на большом удалении от авианосца и поражать цели в континентальных странах, которые даже не имеют выхода к морю. Также ВМС США смогут держать авианосные соединения вне радиуса действия вражеских баллистических противокорабельных ракет, подводных лодок и самолетов. Существенное расширение радиуса действия прежде всего обеспечивается отсутствием на борту X-47B пилота. Дело в том, что проблемы выносливости человеческого организма заставляют ограничивать типичные миссии для истребителя расстоянием в 650-700 км и продолжительностью несколько часов. Летающему роботу все равно, сколько находиться в воздухе – до места назначения он добирается в автоматическом режиме, а операторы могут работать посменно или вообще включаться в управление только в зоне боевых действий. Палубный беспилотный самолет, который без дозаправки имеет радиус более 8 тыс. км, в корне меняет баланс сил и дает военным совершенно уникальные возможности. Согласно исследованиям Пентагона, с технологией автоматической дозаправки беспилотный самолет сможет находиться в воздухе от 50 до 100 часов - это от 5 до 10 раз больше, чем пилотируемые самолеты. При наличии нескольких воздушных заправщиков самолеты UCAS могли бы установить постоянный контроль за территорией на удалении более 6 тыс. км. Это почти в 10 раз больше, чем боевой радиус современного авиакрыла американских атомных авианосцев. Чтобы лучше представить возможности авианосца, вооруженного X-47B, достаточно понять, что авиакрыло корабля, идущего в Аравийском море у побережья Индии, может действовать на территории почти всей Азии, Африки и совершать вылеты и патрулирование в небе над Москвой. При этом «дотянуться» до авианосца будет практически невозможно, а гибель беспилотных ударных самолетов вполне приемлема и чревата только финансовыми потерями. Поступление X-47B на вооружение запланировано на 2018 год. После серии испытательных полетов с наземных авиабаз в 2013 году БПЛА отправится для испытаний на авианосец USS George Washington. Затем последуют тесты на дозаправку в воздухе. X-47B сможет заправляться от самолетов KC-135 и KC-10, а также F/A-18. В последнем случае фактически будет отрабатываться сценарий боевого применения беспилотника: F/A-18 заправляют и прикрывают от воздушного противника, а X-47B наносят удары по наземным целям. http://vpk.name/news....yi.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 10.11.2011, 18:16 | Сообщение # 3 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Исключительно удачной конфигурацией для ВМФ России стало бы создание комбинированных "узлов силы" на вероятных ТВД или в зонах интересов государства АДГ (авианосно-десантных группировок) ,которые включали в себя ЦПАМБ (центры палубной авиации морского базирования)и непременно УДК (универсальные десантные корабли) типа "Уоспа" или "Мистрали" с базирующимися на них палубными самолётами КВВП (короткого взлёта и вертикальной посадки) и которые могли бы тесно взаимодействовать с авиа-плато и находиться за сотни миль друг от друга.
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пт, 11.11.2011, 16:33 | Сообщение # 4 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Вероятно американцы придерживаются косвенно моих идей (новая конструкция стратегии и состава флотов ) своей Концепцией
Хоть представленая ниже информация о планах США сильно " хитромудрая " думаю следует ожидать от стратегов Пентагона коренного изменения привычных нам несколько десятилетий представлений по использованию авианосцев или их аналогов и палубной (беспилотной) авиации в боевых действиях или присутствия в районах вероятного ТВД:
Quote Министерство обороны США 9 ноября объявило о формировании нового управления, которое будет обеспечивать интеграцию усилий авиации и флота страны при реагировании на возникающие угрозы национальной безопасности, сообщил официальный сайт ВМС США. Задача разработать всестороннюю концепцию "Авиационно-морского сражения" (АМС) в целях интеграции усилий ВВС и ВМС на новом методологическом уровне была поставлена в "Четырехлетнем оборонном обзоре 2010 года" (2010 Quadrennial Defense Review) как ответ на угрозу возникновения и расширения географических районов с ограниченным доступом и с отсутствием доступа для вооруженных сил США. В этих районах возможности страны по защите собственных национальных интересов сильно ограничены. Представители ВМС – адмирал Джонатан Гринерт, Корпуса морской пехоты – генерал Джозеф Данфорд, ВВС – генерал Филипп Бредлав 12 августа согласовали создание Управления АМС, заложив основу для практической реализации новой концепции. Концепция АМС будет устанавливать и регулировать принципы организации взаимодействия видов при отражении и сдерживании угроз национальной безопасности в условиях распространения военно-технических технологий и географических районов с ограниченным и закрытым доступом. Виды вооруженных сил США будут использовать новейшие технологии для вывода на беспрецедентный уровень организации боевого взаимодействия, согласования программ вооружения и интегрирования финансовых и ресурсных возможностей. Управление АМС предназначено для контроля хода разработки новой концепции и обеспечения взаимодействия между видами в этом процессе, включая подготовку и разработку сценариев будущих совместных учений. Каждый вид выделит в состав нового управления по два офицера или гражданских сотрудника. Разработка и реализация концепции АМС является естественной и осознанной реакцией министерства обороны США на возникновение и распространение угроз нового характера. Освоение и применение концепции АМС позволит США использовать свои военные возможности для защиты своих интересов, интересов союзников путем поддержания стабильности и свободы доступа во все районы земного шара, представляющие общечеловеческую ценность. http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=97125
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ole-ogl | Дата: Чт, 24.11.2011, 14:11 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 230
| А где можно ознакомиться с изходником информации про эти стационарные, несамоходные патформы. А то все поисковики дают ссылки только на наш сайт.
Или это попытка пофантазировать (в хорошем смысле) на тему перспектив развития авианосных флотов слаборазвитых стран?
MP-123
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 24.11.2011, 14:28 | Сообщение # 6 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Quote (ole-ogl) А где можно ознакомиться с изходником информации про эти стационарные, несамоходные патформы. А то все поисковики дают ссылки только на наш сайт.
Или это попытка пофантазировать (в хорошем смысле) на тему перспектив развития авианосных флотов слаборазвитых стран?
Признаюсь , что ПАПМБ -идея моя
В этих авиа-платформах в море вижу единственный выход по созданию реальной силы на море и очень большой потенциал для палубной авиации ВМФ .
Россия давно опоздала с новыми авианосцами и хорошо что опоздала : привычные нам авианосцы в том числе у американцев оружие прошлого и тенденции понимания этого уже проскакивают периодически у их адмиралов ,а тем более сейчас авианосцы теряют былую эффективность и неуязвимость , прошло время камикадзе -грозы авианосцев ,а пришло время гипер-ракет и тем более любая " Сатана " утопит весь авианосный ордер по любому , или те же АПЛ или дизелюхи ,но деньги с бюджета Пентагона тянет капитально и кран им перекроют обязательно конгрессмены и американцы ещё будут впаривать свои авианосцы Китаю по любой цене.
Вижу будущее авианосного флота России , как раз в связке ПАПМБ вдоль морских границ России ( от Рыбачьего до Итурупа ) и УДК (универсальных десантных кораблей )типа Мистраль с самолётами КВВП-СВВП и вертолётами ,что более быстро достижимо по времени и по карману Министерству обороны России.
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ole-ogl | Дата: Чт, 01.12.2011, 13:02 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 230
| После службы, когда появилась возможность изучать историю флотов ну и с появлением интернета пришел к глубокому убеждению что будущего у российского флота нет и не может быть!
1. Во первых напрочь отсутстует стратегия развития (может конечно она сов.секретна). К примеру в 30е годы америкосы прикинули, что для войны на их территории, противник должен осуществить массированный десант. Соответственно появился флот линкоров, океанских подводных лодок и т.д. И вся эта армада с серьезной автономностью. При наличии такой мощи никто и не помышлял о десанте в северной америке. В те же годы, в Италии, прикинули, что для господства в Средиземнов море необходимы корабли можно вооруженные, у которых автономность принесена в жертву другим качествам. и был соответствующий результат.
2. Для реализации собственной стратегии, нужны соответствующие инновации. Здесь вижу всего 3 удачных примера: * концепция океанского рейдера, разработанная в русско-японскую войну 1905 года. * загоризонтная, групповая стрельба, применялась в первую мировую, на черном море (правда это отечественная адаптация fier derection). * ну и пожалуй это идея родного "Киева". Т.е. гибридный ударно-авианосный крейсер. Могла бы развиваться и в современном мире. В общем и все. Подводные лодки - это оружие противодействия и сдерживания. Совсем иное направление. Надводные корабли - это фактор демонстрации силы.
А что у нас, в совке! Бесконечные попытки догнать и перегнать. Разработка крылатых ракет морского базирования, пожалуй удачный пример. А где находится ТА зона жизненных интересов России, в которой необходимо присутствие мощного флота? Наверное это Черное море рядом с Крымом. Оттуда пожилым адмиралам ой как удобно в кораблики играть.
После такого громкого фиаско коммунистической идеи, думаю , что нет необходимости доказывать, что тут России ловить особо нечего. ---------------------------------------------------------------------------------- Любая идея хороша когда есть поле ее применения. На этом направлении, мне кажется, Вы что-то не додумали. Немного покритикую саму идею с несамоходными баржами.
Как говорит вероятный противник: на дальнем востоке емеется неплохой, к тому же непотопляемый авианосец - Япония. В ответ можно милитаризиторать Курилы. Вот где адмиралам бы разгуляться, поди моря там по более будут - океан. На севере есть пару незамерзающих портов, но судя по опыту собственной службы и чтению открытых источников - авианосец это не ледокол, это оружие теплых морей. Несамоходная баржа посередь Баренцева моря, будет выглядеть странновато. Про "озерные" моря и вовсе рассуждать безсмысленно. К тому же там у России маленькие гарницы. И слава богу.
К примеру, построили такую штуку! А случилась аказия, продемонстрировать свою мощи супостату где-то в районе дружественного Вьетнама? Как ни крути авианосец - оружие прошлой войны, это так. Но на уровне амбиций сверх держав врятли есть лучшая идея.
Простите за резкость в некоторых суждениях!
MP-123
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 01.12.2011, 21:28 | Сообщение # 8 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Quote (ole-ogl) К примеру, построили такую штуку! А случилась аказия, продемонстрировать свою мощи супостату где-то в районе дружественного Вьетнама? Как ни крути авианосец - оружие прошлой войны, это так. Но на уровне амбиций сверх держав врятли есть лучшая идея.
-Во первых основная цель думаю для России в 21 веке удержать своё т.е. создать крепкий военно-морской щит от посягательств на экономические интересы государства и в первую очередь по периметру морских границ.
- во вторых Россия в отличиии от старых мировых стервятников никогда не стремилась быть мировым жандармом ,а потому авианосцы прошлого её по сути не нужны и демонстрировать силу вдали от своих границ нет смысла.
-в третьих если есть интерес почитайте здесь на сайте раздел по Арктике и прогнозы развития климатических событий на этом ещё ледовом континенте, и тогда вам будут более понятны мои идеи по созданию сети палубных авиа-платформ вдоль морских границ России ,а их очень даже быстро и дёшево можно сделать и имеется уже хороший опыт.
- в четвёртых , что кроме пустой показухи делали авианосцы и будет делать сейчас "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море ,где всё уже поделено НАТО?
Вывод :России надо самым серьёзным образом обратить внимание на обороноспособности страны в Арктических районах и на морские экономические зоны Дальнего Востока, а для этого совершенно не нужны дорогостоящие авианосцы и десятилетия на строительство их.
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 01.12.2011, 21:37 | Сообщение # 9 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Вообще сейчас непонятно стало назначение авианосцев ,конечно не исключаю что это оружие агрессии ,но теперь это не так просто и проходит только с первобытными странами типа Ливии ,да и то там бомбардировки при желании НАТО могло вести с территории стран НАТО и притом прилетали бомбардировщики с США и без посадки уходили обратно домой.
Или вот ещё новое оружие США от которого пользы больше чем от целой АУГ:
Уже вторая миссия военного "мини-шаттла"
Скупая информация о запуске первого из таких аппаратов появилась в 2010 году. Он был запущен с базы ВВС США Ванденберг в апреле 2010 года и пробыл на орбите 224 дня. Газета сообщает, что изделие произведено секретно космическим подразделением компании Boeing в Хантинктон-Бич в южнокалифорнийском округе Орандж. В разработке также участвовало подразделение, расположенное в Сил-Бич округа Орандж, и предприятие по производству спутников в калифорнийском Эль-Сегундо.
Американские военные заявляют, что X-37 служит испытательной платформой для новых технологий. Эксперты высказывают предположения, что X-37B может быть предшественником орбитального оружия, способного доставлять бомбы в любую точку планеты и уничтожать спутники на орбите.
Как писала "Российская газета", в середине ноября министерство обороны США успешно провело испытания космического гиперзвукового планера "Прогрессивное гиперзвуковое оружие" (Advanced Hypersonic Weapon, AHW). Ранее Пентагон сообщал, что создание нового оружия предусмотрено программой "Быстрый глобальный удар" (Prompt Global Strike, PGS), которая должна позволить поражать объекты в любой точке мира менее чем за час. Задача в том, чтобы применение нового оружия не вызывало ядерного удара возмездия. Для этого изделие должно лететь, как самолет, а не падать, как ракета. Появились слухи, что испытания аппарата X-37B могут иметь отношение к программе PGS.
http://vpk.name/news....la.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 01.12.2011, 22:23 | Сообщение # 10 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Как раз в тему материал , о том что Россию можно атаковать или обезвредить её ядерные силы только со стороны Арктики , которая сейчас открыта всем желающим и беззащитна против американских Иджесов .Это опасность будет усиливаться до тех пор пока Россия не развернёт цепь авиа-платформ для палубной авиации вдоль Севморпути ,а не прикрывать Арктику военной авиацией , которой 2 часа лёта до неё :
Quote Если российским стратегическим ядерным силам (СЯС) и сможет угрожать какой-то элемент американской ПРО, то только и исключительно морской. С земли американцы даже из Польши (про Румынию нет и речи) не смогут сбивать наши межконтинентальные баллистические ракеты (МБР), поскольку Вашингтону пока не под силу отменить законы физики. А вот крейсера и эсминцы с системой «Иджис» смогут заходить в арктические моря (если льды продолжат таять), оказываясь под траекториями российских МБР. При условии доработки зенитной управляемой ракеты (ЗУР) SM-3 они будут способны именно отсюда поражать наши МБР на среднем участке полета, а баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ), стартующие с североморских атомных подлодок, – даже на активном участке. Кроме того, с помощью усовершенствованных ЗУР американские корабли из вод, прилегающих к обоим побережьям самих США, получат возможность сбивать российские МБР и БРПЛ на нисходящем участке траектории. Сегодня в ВМС США системой «Иджис» оборудованы все 22 крейсера «Тайкондерога» и все 60 эсминцев типа «Орли Берк», строительство которых продолжается (всего будет построено от 75 до 99 эсминцев). На 5 крейсерах и 16 эсминцах из этого числа система «Иджис» модернизирована и приобрела способность решать задачи ПРО, а не только традиционной ПВО. Предполагается, что в дальнейшем такую модернизацию пройдут все крейсера и эсминцы ВМС США. Сейчас на них уже возлагаются задачи тактической ПРО (например, в зоне Персидского залива), а в случае успешной разработки новых модификаций «Стандарта» дело дойдет и до стратегической ПРО. Обсуждение проблемы ЕвроПРО у нас почему-то полностью оторвано от реальных сценариев ее применения. Вообще-то угрожать нашим СЯС ПРО может только в том случае, если российские МБР и БРПЛ уже стартовали по целям в США, то есть если началась ядерная война. В связи с этим хочется понять, при каких условиях такое может произойти. Варианты агрессии со стороны России против США, первого ядерного удара со стороны США или тем более агрессии со стороны НАТО с помощью обычных сил имеют настолько низкую вероятность, что нет смысла их обсуждать. Единственный вариант, вероятность которого несколько выше нуля, – нанесение США обезоруживающего удара по нашим СЯС с расчетом на то, что остатки СЯС и будут добиты ПРО. В этом варианте удар по нам будет наноситься в первую очередь с моря. Таким образом, если мы всерьез боимся американского удара и прикрывающей его ПРО, роль ВМФ в парировании данной угрозы должна быть первостепенной. И в плане поражения американских подлодок и надводных кораблей, и в плане создания морского рубежа ПВО/ПРО, способного максимально ослабить американский удар. Про ВМФ у нас в данном аспекте почему-то не вспоминают вообще. Объяснений этой странности может быть три. Либо у нашего военно-политического руководства со стратегическим мышлением, мягко говоря, большие проблемы. Либо вся истерика насчет ПРО носит чисто политический характер и направлена исключительно на внутреннее потребление. Либо наш ВМФ находится в таком состоянии, что ни в каком парировании данной угрозы он участвовать не может. ВМФ РФ в отличие от ВМС США никакого морского рубежа ПРО/ПВО создать не способен в принципе и не сможет ни в каком обозримом будущем. Ничего сравнимого с системой «Иджис» у нас нет. Не только имеющиеся в составе флота, но и строящиеся сейчас надводные корабли новых проектов способны в плане ПВО лишь на самооборону или в лучшем случае на оборону еще нескольких соседних кораблей и судов в ордере корабельной группы или конвоя, но уж никак не на оборону территории страны от ракетного удара с моря. Исключение вроде бы составляют четыре ракетных крейсера: атомный «Петр Великий» пр. 1442 и три корабля пр. 1164 («Москва», «Маршал Устинов» и «Варяг»). У нас их иногда ошибочно считают некими аналогами американских кораблей. Но дело в том, что «Иджис» – это не просто набор разных ракет, а сложная интегрированная система. На наших же крейсерах имеется именно набор ракет. В частности – ЗРК «Форт», морской аналог С-300П. Количество боеготовых ракет у нас и американцев просто несопоставимо. Сколько крейсеров и эсминцев имеют ВМС США, было сказано выше. Причем на них все ракеты постоянно готовы к пуску (до 122 на каждом крейсере, до 90 или 96 на каждом эсминце). У нас на «Петре Великом» 96 ЗУР, из которых одновременно готовы к пуску 12, на кораблях пр. 1164 – 64 ЗУР, из которых к пуску готовы 8. К тому же указанные корабли разбросаны по флотам. Правда, отразить или хотя бы ослабить обезоруживающий удар наш ВМФ мог бы другим способом – нанося удар по носителям ракет, значительная часть которых «заодно» является и носителями ПРО. То есть поражая крейсер или эсминец ВМС США, мы «убиваем двух зайцев». Здесь перспективы нашего флота несколько лучше. Даже в период, когда ВМФ СССР был на пике своей мощи, его противолодочные возможности были крайне низки, сейчас же в лучшем случае обеспечивается противолодочная оборона в непосредственной близости от своих баз. А вот по надводным кораблям удары могут наносить и наши атомные и дизельные подлодки, и надводные корабли, и авиация с берега. Наиболее адекватной мерой противодействия ПРО на самом деле является недавнее подписание контракта на строительство четырех атомных подводных лодок пр. 885М «Ясень» . Конечно, этого мало, но, к сожалению, ускорить процесс невозможно. Все по тем же причинам – нехватки денег, квалифицированных кадров и производственных мощностей. http://vpk.name/news/61458_neprikryityii_morskoi_rubezh.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Сб, 03.12.2011, 23:09 | Сообщение # 11 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Может кому то и что то говорит вид этой российской платформы под американским радаром ,особенно тем кто не видит в палубных авиа-плато(платформах)будущее палубной авиации ВМФ и вместо новых авианосцев из прошлого века , а эта платформа кстати с размером в современный авианосец и построенная в России для ВМС США может иметь ещё большие размеры ,которые не "снились" ни одному авианосцу :
Дополнительная информация Платформа CS-50 для радиолокационного комплекса SBX-1 была построена в России на Выборгском судостроительном заводе (бортовой номер 101) ТТХ платформы: Длина платформы 116 м (380 футов) Высота платформы 85 м (280 футов) Экипаж 75-85 человек Дальность обнаружения РЛС – 2000 км Водоизмещение 50 тысяч т Стоимость 900 млн долл США Quote «Это уникальный комплекс, своего рода единственный в мире. По своим размерам он подобен авианосцу Nimiz. Ширина платформы составляет около 240 футов, высота от нижней части киля до верхней точки обтекателя РЛС составляет 280 футов. По своей длине он уступает лишь на треть длине авианосца (330 футов)», рассказывает подполковник, руководитель проекта SBX-1 Агентства по ПРО Стив Брэддом (Steve Braddom) (в статье, вероятно, приводятся несколько ошибочные данные по размерам – «Военный Паритет»). Конструктивно платформа построена в виде башен высотой с 28-этажный дом. Обтекатель РЛС в форме мяча для гольфа виден на расстоянии многих миль от Перл-Харбора. Станция представляет собой лучшие технологии Америки. Эта самая крупная и мощная РЛС Х-диапазона с фазированной антенной решеткой. РЛС установлена на самоходной полупогруженной буровой платформе, используемой для добычи нефти. Платформа имеет четыре электрических двигателя, которые позволяют ей перемещаться в любой район Тихого океана, где возникнет угроза, говорит Брэддом. РЛС настолько мощная, что способна отслеживать в космосе объекты размером с бейсбольный мяч на расстоянии около 3000 миль. Именно SBX-1 давала информацию эсминцу ПРО Lake Erie, которая в 2008 году прямым попаданием кинетического перехватчика потиворакеты успешно уничтожила спутник, который летел на высоте 150 миль со скоростью 17000 миль в час. Внутри радиопрозрачного купола размещена антенна РЛС массой 48 тысяч фунтов (106 тонн). Купол покрыт очень прочным материалом, не усутпающим кевлару. Купол весит более 17 тысяч фунтов (37 т). Для строительства станции потребовалось два года, стоимость работ составила 1 млрд долл США. Ежегодно на ее эксплуатацию тратится 150 млн долл. В настоящее время Агентство по ПРО готово передать станцию военно-морским силам США для использования в Тихом океане. По соображениям безопасности дата выхода платформы с РЛС в море держится под секретом. Процесс передачи станции займет несколько месяцев. РЛС была разработана и построена компанией Raytheon Integrated Defense Systems для компании Boeing, которая является генеральным подрядчиком по программе SBX-1. http://vpk.name/news....x1.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 04.12.2011, 09:11 | Сообщение # 12 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Прочувствуйте все любители российских новых авианосцев слова американского полковника сказанные выше в сообщении об платформе с радаром :
Quote Эта самая крупная и мощная РЛС Х-диапазона с фазированной антенной решеткой. РЛС установлена на самоходной полупогруженной буровой платформе, используемой для добычи нефти. Платформа имеет четыре электрических двигателя, которые позволяют ей перемещаться в любой район Тихого океана, где возникнет угроза, говорит Брэддом.
Хочу повторить ещё раз для них: Платформа имеет четыре электрических двигателя, которые позволяют ей перемещаться в любой район Тихого океана, где возникнет угроза, говорит Брэддом.
В ЛЮБОЙ РАЙОН ТИХОГО ОКЕАНА!!!!!!!!!!! а значит в любой уголок мира где есть моря и океаны.
а я добавил бы ещё: в любой район российской АРКТИКИ для перехвата ракетных пусков с РПКСН т.е. окончательно взять Россию в тиски .
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 05.01.2012, 12:05 | Сообщение # 13 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Буду самонадеян и предположу , что когда то наши стратеги дойдут до того ,что палубные авиа-плато ВМФ России на базе платформа CS-50 , будут также и на воздушной подушке ,что в принципе уже сейчас этому ничего технически не мешает вместо "прожектов форумных высокоинтеллектуальных буратин" погружённых в былое величие и за счёт былой бесплатной советской империи по созданию авианосцев ,которые ничего в этом мире высокоточного оружия НЕ СТОЯТ , в случае войны не с отсталыми Ираком и Афганистаном ,а с реальным противником имеющим ядерное оружие
Вот ещё одно доказательство реальности создания вдоль границ России и в районах её вероятного экономического интереса ,и ТВД в постоянных мировых горячих точках "авиа-плато"(платформ) ,которые могут стать настоящими стационарными (само передвижными) авианосцами будущего надёжного палубного Ближнего и Дальнего военно-морского щита России: Quote Платформа на воздушной подушке пройдет там, где другим не под силу На выставке «Мировой океан 2011», которая прошла в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, разработчики представили уникальный экспонат – макет ледокольной платформы на воздушной подушке. Это революционное изобретение было сделано профессором Нижегородского политехнического университета Валерием Зуевым в конце 80-х годов прошлого века. К сожалению, пока наладить его производство в нашей стране не представляется возможным, но к этому все идет. Об этом изобретении рассказал заместитель генерального директора компании «Комплексные инновационные технологии» Анатолий Илюшкин. В настоящее время он, его коллеги и сподвижники из НИИ Крылова изо всех сил пытаются популяризировать эту тему. - В конце 80-х годов у Военно-Морского флота СССР появилась проблема выполнения работ на Белом море. И тогда профессор Валерий Андреевич Зуев придумал гениальное изобретение - ледокольную платформу на воздушной подушке, производство которой в разы дешевле, чем изготовление тех же ледоколов. Платформа не самоходная: ее толкает буксир. Она ломает наледь, образуя широкий канал. Дизели нагнетают воздух под гибкие ограждения, так называемые юбки, и как только давление воздуха становится больше, чем высота льда, он ломается. Преимущество изобретения, которое весит всего 185 тонн и способно ломать лед толщиной 1-1,5 метра, в том, что оно может применяться в морских и речных портах России, работать на мелководье и во время паводка.В ближайших планах компании - разработка эскизного макета платформы. http://polpred.com/?ns=1&ns_id=454655
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пн, 02.04.2012, 17:45 | Сообщение # 14 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Вот и строй после этого авианосцы , ведь по сути защиты нет от таких вооружений для авианосного ордера ,а ещё есть для реального поражения авианосца ядерное оружие ,гипер-ракеты ,подводные лодки. Монополия США и России на такого классы ракет против авианосцев уже в прошлом :
Quote Ракеты "БраМос" научились атаковать авианосцы Российско-индийское совместное предприятие "БраМос" разработало новую сверхзвуковую крылатую ракету для уничтожения авианосцев. Об этом заявил 31 марта директор предприятия Сиватхану Пиллаи, сообщает "Интерфакс". Новый вариант ракеты способен выходить на конечном участке в сверхзвуковое пикирование, а радиус его действия составляет 290 километров. "После недавней демонстрации возможностей ракеты, имеющей большую точность, мы теперь предложим оснастить ею индийские военно-морские силы", - сказал Пиллаи. 28 и 30 марта испытательные пуски новой ракеты прошли в индийском штате Орисса. Сверхзвуковая ракета "БраМос", в основе которой лежит российская ракета "Яхонт", характеризуется большой дальностью полета, скоростью, которая превышает скорость звука в 2,5-2,8 раза, малой заметностью для радаров. Она разрабатывается в трех вариантах - наземного. воздушного и морского базирования. Первый испытательный пуск ракеты был выполнен в 2001 году. http://pentagonus.ru/....-0-2398
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ole-ogl | Дата: Вс, 20.05.2012, 19:10 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 230
| Побаловал себя этой весной поездкой в Сан-франциско. Занимательное место! А, как известно там "Mithbaster" Разрушители легенд по нашему. А в одной из их передач была проверка идеи строительства плавучей авианосной платформы из замороженых опилок. Просмотрев материалы на этот счет, действительно в войну предлогалось построить в северной атлантике плавучую платформу для морских разведчиков, охотников за немецкими лодками.
В контексте темы, суть не в строительстве из опилок, а в идее!
Так что идее как минимум лет 60. Осталось понять почему от нее отказались в войну:)
MP-123
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 20.05.2012, 20:53 | Сообщение # 16 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Quote (ole-ogl) В контексте темы, суть не в строительстве из опилок, а в идее!
Так что идее как минимум лет 60. Осталось понять почему от нее отказались в войну:)
Тогда не пришло ещё время видимо для таких платформ .
Многие идеальные идеи к сожалению воплощались с опозданием в несколько десятилетий , десятилетия которые забрали много жертв за свою непонятость современниками вовремя нового и очевидного ,что потребовало в следствии огромных затрат и сил государства .
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 26.08.2012, 10:42 | Сообщение # 17 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Чем плавучие пусковые для космических ракет не платформы для палубной авиации ВМФ России и главное очень дешевы в деньгах и по времени создания экономны в несколько раз .
Такие платформы реальный путь по быстрому созданию авианосного флота России ,которые не будут нуждаться как авианосцы в ремонтах по десять лет ,где в основном в заводе ремонтируют не ангар и полётную палубу , а корабельные котлы ,машины ,энергообеспечение .
По сути ремонт корабля и не относящийся к ремонту самолётов и его взлётно-посадочных комплексов (ВПК) препятствует боевым возможностям палубной авиации, для которой главное чтобы было место для безопасного взлёта и посадки ,что на 100% удовлетворяет данная платформа , где вполне возможно оборудовать трамплин для взлёта и аэрофинишёры для посадки самолётов .
А ведь нельзя также исключить того ,что со временем появятся в ВМФ СВВП и КВВП , для которых места надо ещё меньше для взлёта и посадки.
Тихоходность такой платформы в наступающий век гиперзвукового оружия не является проблемой т.к. от него никто не сможет уйти благодаря своим мореходным качествам и для этого есть средства ПВО .которые могут размещаться на берегу т.к. палубные платформы например в первую очередь придётся размещать по периметру границ России от Рыбачьего до Камчатки :
Ракета-носитель "Зенит-3SL" на стартовой платформе. Источник: yuzhnoye.com Quote Началась предстартовая подготовка к запуску ракеты «Зенит-3SL» РИА Новости, 14 августа, Александр Ковалев. Пусковые расчеты специалистов компаний Sea Launch и Energia logistics приступили к 72-часовой предстартовой подготовке к запуску ракеты-носителя "Зенит-3SL" со спутником Intelsat-21 с плавучей пусковой платформы "Одиссей" (Odissey) из акватории Тихого океана, сообщил РИА Новости представитель компании Sea Launch. "Операции по подготовке к пуску в настоящее время осуществляются в Тихом океане в точке на экваторе с координатой 154 градуса западной долготы. Сборочно-командное судно Sea Launch Commander находится рядом со стартовой платформой Odissey. Два судна периодически соединяются посредством переходного трапа, который позволяет обеспечить переход персонала между судами. За сутки до пуска ракета-носитель "Зенит-3SL" будет установлена вертикально на пусковом столе для заключительных испытаний пускового комплекса и космического аппарата, после чего начнутся заключительные предстартовые операции", - отметил собеседник агентства. По его словам, запуск спутника связи Intelsat-21 в настоящее время запланирован на пятницу 17 августа в 23:56 по летнему тихоокеанскому времени США (суббота, 18 августа в 10:56 мск). Компания Sea Launch за 15 минут до запуска начнет вести репортаж в режиме реального времени и обеспечит поток видеоинформации на вебсайте компании. "Во время заключительной подготовки к запуску, стартовая платформа будет эвакуирована, и весь персонал будет находиться на командном судне, расположенном на расстоянии трех миль от платформы в направлении, противоположном траектории полета. В результате запуска ракета выведет космический аппарат массой 5984 килограммов на геосинхронную переходную орбиту, откуда он будет позже переведен в точку стояния на целевой орбите", - отметил собеседник агентства. Космический аппарат "Интелсат-21", изготовленный на базе платформы 702МР компанией Boeing Satellite Systems Inc., позволит увеличить мощность передачи для одного из наиболее популярных районов мультимедийного вещания Латинской Америки и будет обслуживать операторов прямого спутникового и кабельного телевидения. Космический аппарат Intelsat-21 будет находиться в точке стояния с координатой 302 градуса восточной долготы и заменит космический аппарат Intelsat-9. Компания Sea Launch AG предоставляет сообществу операторов спутников связи пусковые услуги, используя стартовый комплекс на базе ракеты-носителя "Зенит". Предлагаемые услуги включают в себя полный комплекс пусковых услуг, в том числе обеспечение выполнения графика пуска, финансирование, оптимизацию рисков, решение страховых вопросов и обеспечение продуктивных контрактных решений в целях удовлетворения меняющихся потребностей рынка коммерческих запусков. http://vpk.name/news....sl.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ole-ogl | Дата: Вс, 04.11.2012, 14:18 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 230
| Не сочтите за злорадство! Но как всякая идея, рожденная на около совковом пространстве, даже эта, на поверку, оказалась заимствованной. Вот наши Вьетнамские товарищи уже давным-давно ее активно используют. А это, все-таки, третья по боеспособности армия в мире. Конечно же сообразно своим средствам и ресурсам. http://www.militaryphotos.net/forums....ictures Заметте, это не буровая скважина, которая выглядит совсем иначе. Это именно то, о чем сказано выше.
Думаю небольшие авторские отчисления вполне уместны. Благо это партнеры, а не вероятный противник
MP-123
Сообщение отредактировал ole-ogl - Вс, 04.11.2012, 14:39 |
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 04.11.2012, 15:33 | Сообщение # 19 |
БЧ-2
Сообщений: 3791
| Quote (ole-ogl) Не сочтите за злорадство!
Сочтём конечно за обычное ваше "совковое злорадство" переходящее из одной темы в другую и при том ,что вы опять так и не разобрались по сути уже данной темы
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ole-ogl | Дата: Пн, 05.11.2012, 12:14 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 230
| В заглавной реплике данной темы, это Ваши слова?
4) могут ли несколько буксируемых или самоходных , как морские буровые , авиа-плато(платформ) ЦПАМБ(центры палубной авиации морского базирования ) с ордером или целесообразнее без него стать "стационарными (на бочке) авианосцами" в любых нужных точках морей -океанов устанавливаемых на определённый срок (год-два)и обслуживаемый лётным и техническим составом вахтовым методом .Такие себе Боевые службы на "островах палубной авиации" вдалеке от Родины.
Может хватит комплексовать по каждому поводу, когда Вам предоставляются незнакомые ранее факты. Причем в данном случае в ПОДДЕРЖКУ Вашей же теории! Конечно же не в таком розовом цвете как в Ваший интерпритации.
Так кто не разобрался в вопросе? Или нужно по пунктам объяснить разницу между плавучей, стационарной станцией обнаружения, фактически буем и мобильной ударной платформой, конкретно авианосцем.
P.S. Сама по себе бредовость идеи меня потешала, но был немало удивлен когда нашел ей подтверждение, пусть в несколько бюджетном варианте. Чего только не бывает в мире
MP-123
Сообщение отредактировал ole-ogl - Пн, 05.11.2012, 13:28 |
|
| |