BannerFans.com

Главная | Мой профиль | Викрамадитья (ТАКР Баку) , строящийся Викрант и Вишал - Страница 12 - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 12 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • …
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • »
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » АВ под флагом » Викрамадитья (ТАКР Баку) , строящийся Викрант и Вишал (всё об новых авианосцах Индии)
Викрамадитья (ТАКР Баку) , строящийся Викрант и Вишал
ОстапенкоАлДата: Вс, 16.02.2014, 19:15 | Сообщение # 221
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Цитата Argonicus ()
То что полет рано или поздно состоится это 100%!!! И с этим никто не спорит.
Но сейчас продолжать эту дискуссию я не буду. Мне не нравится сложившийся поворот событий.
Ссылки на телефонный звонок вполне достаточно.


Я думаю всё проще чем мы тут выдумываем с посадкой т.е. официально Индии нет смысла заявлять об успехе т.к. посадка идёт в экипаже МиГ 29 КУБ , а не самостоятельно индийским лётчиком и что ещё не считается полным успехом .

Тем более весь опыт посадок индийцев на Вираат и на другом классе самолётов видимо не совсем годится на Викрамадитьи т.е. они всё с нуля начали . Тем более мало информации об индийской НИТКЕ в Гоа т.е. идут там тренировки или нет неизвестно , а других тренировок например с трамплина индийцам не было где провести и потому процесс вхождения в роль палубного лётчика на таком авианосце , которого даже нет в России очень сложный .

Также нельзя забывать о климатических условиях в Индийском океане , которые очень отличаются от севера России т.е. опять же надо отработать технологии посадки и надёжно откатать их чтобы индийцы наверняка могли летать с корабля .


Быть , а не казаться .
 
ArgonicusДата: Вс, 02.03.2014, 13:50 | Сообщение # 222
Сообщений: 53
0  +  ±
По заявлению министра обороны Индии A.K.Antony начиная с 1 марта индийские летчики могут приступать к тренировочным полетам на наземном комплексе в Гоа. Акцент сделан именно на полной готовности наземного комплекса, который был сдан в 2013 году.

http://zeenews.india.com/news/nation/asia-s-first-sbtf-commissioned-into-indian-navy-at-goa_908357.html
http://tarmak007.blogspot.com/2014/02/shore-based-test-facility-in-goa-to-be.html

Сообщений о полетах на борту Викрамадитья пока не поступало.
 
IgorriwДата: Вс, 02.03.2014, 18:10 | Сообщение # 223
Сообщений: 14
0  +  ±
Цитата Argonicus ()
Сообщений о полетах на борту Викрамадитья пока не поступало.

Когда я поздравлял с Днем СА и ВМФ человека, находящегося сейчас на борту корабля в составе гарантийной команды, он мне сказал, что на 23.02 совершено 23 посадки индийских летчиков и 2 летчика подготовлено полностью.
Я больше верю этому человеку, чем Энтони (с которым я здоровался 16.11.2013).
 
IgorriwДата: Вс, 02.03.2014, 18:33 | Сообщение # 224
Сообщений: 14
0  +  ±
Статья Валерия Бабича, инженера-судостроителя, автора книг «Наши авианосцы» и «Город святого Николая и его авианосцы». «Викрамадитья». Чудесное превращение «Адмирала Горшкова»http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=21426
 
ArgonicusДата: Вс, 02.03.2014, 18:37 | Сообщение # 225
Сообщений: 53
0  +  ±
Подозреваю, что постоянно говорим о разных вещах.
С одной стороны - имеется информация о совместных полетах российских и индийских летчиков. И это никто не оспаривает.
С другой стороны - ожидание 100% передачи корабля и береговой инфраструктуры в эксплуатацию. 100% это когда только граждане Индии.

Лично для меня, это две большие разницы.
Я могу проектировать телецентр несколько лет, потом его будут строить еще несколько месяцев, за это время команда инженеров съездит на завод, на финише нам будет помогать представитель промышленности. Но руки трусятся когда за тобой не стоит "старший товарищ". Особенно когда на кону стоимость потери рекламы. Это очень серьезные финансовые санкции.
Каждый из наших собеседников может привести пример из своего опыта.

А то, как в песне про вьетнамского летчика выходит: "Храбрый летчик Ли-си-цин!"

P.S. Иногда В. Бабич давал мне материалы для опубликования на этом форуме. Но участвовать лично отказался.


Сообщение отредактировал Argonicus - Вс, 02.03.2014, 18:42
 
IgorriwДата: Вс, 02.03.2014, 18:41 | Сообщение # 226
Сообщений: 14
0  +  ±
Цитата Argonicus ()
Подозреваю, что постоянно говорим о разных вещах.

Вы говорите о разных вещах, но думаете именно о том, о чем я пишу. Два полностью подготовленных летчика. Т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ посадки.
 
ArgonicusДата: Сб, 08.03.2014, 16:10 | Сообщение # 227
Сообщений: 53
0  +  ±
Пару часов назад на Fliker появилась вот такая фотка



Думаю прав был адмирал. Летают таки. Ну просто нет времени говорить об этом.
Даже сохранил.
Совершенно случайно, заметил в своем архиве другую, датированную прошлым годом.



Найдите 10 отличий.
Прикрепления: 0409093.jpg(169.9 Kb) · 4947317.jpg(355.5 Kb)


Сообщение отредактировал Argonicus - Сб, 08.03.2014, 16:15
 
mixaДата: Сб, 08.03.2014, 17:12 | Сообщение # 228
Сообщений: 185
0  +  ±
Цитата Argonicus ()
Найдите 10 отличий.


10 отличий здесь найдутся.

1. На первом фото корабль идет со скоростью 22 узла. Именно при такой скорости получаются такие волны.А на втором фото скорость меньше 20 узлов, что тоже заметно.
2.На первом фото скорость самолета 250 км в час, это видно по тому как пилот напряжен при посадке,А на втором фото скорость около 200 км в час что является хорошим показателем и заметно что пилот расслаблен.
3.Первое фото сделано в Баренцевом море летом 2013 года, в июне только в этом месяце и только в Баренцевом море оно получается с бирюзовым отливом, а второе фото сделано в индийском океане недавно. Что тоже можно довольно четко определить даже не специалисту.
4.На первом фото корабль идет под командованием капитана 1 ранга И.Рябко, это определяется по тому как корабль прибран и сияет на солнце, на втором же командиром корабля индус, что тоже видно ...корабль не сияет на солнце....
5.В первом самолете летчик россиянин, на втором индус. Это сможет подтвердить любой летчик россиянин.
6.иииииии т.д.и т.п.

Отсюда вывод что два фото совершенно не идентичны и имеют разную дату и место съемки. А значит на первом фото летают наши летчики, а на втором фото уже индийские......
 
ArgonicusДата: Сб, 08.03.2014, 18:06 | Сообщение # 229
Сообщений: 53
0  +  ±
За уши можно тянуть все что угодно.
Есть одна среда, которая никогда не бывает одинаковой.
См. на воду там все "написано".

Все буруны, все волночки, .......
Про остальное biggrin Впрочем на Ваше усмотрение.

Не буду спрашивать кто, когда последний раз был на индийском океане.
Лично я в конце сентября.


Сообщение отредактировал Argonicus - Сб, 08.03.2014, 18:56
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 18:11 | Сообщение # 230
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Цитата mixa ()
Отсюда вывод что два фото совершенно не идентичны и имеют разную дату и место съемки. А значит на первом фото летают наши летчики, а на втором фото уже индийские.....


А я вижу , что съёмка сделана в одном месте и подана здесь выше с разным приближением , и пусть кто то думает что это фотошоп , но на втором снимке видна на кильватерном следе тень от заднего оперения индийского самолёта над Викрамадитьей .

Это не МиГ и не СУ на фото , а тогда откуда в Баренцевом море F , которые вряд ли брали они с собой на ходовые ?
На снимке также явно не свинцовые воды севера , а больше на южные своей бирюзовостью похожи т. е. если мне память не изменяет похоже на Атлантику , а может Индийского , но там я не бывал .

Хотя странно , что при проходе среза кормы гак не выпущен или это просто проход над палубой .

В общем надо исследование специалиста по фотографиям в инете ( если это не видеосъемка в движении ) чтобы выжать с неё реальную информацию .

PS Логично и общепринято если ссылаешься на чей то материал в сети выложить ссылку , где выложена подобная фотография и чтобы судить в каком контексте там это сделано.

Должен извиниться F тут нет blush


Быть , а не казаться .
 
ArgonicusДата: Сб, 08.03.2014, 19:13 | Сообщение # 231
Сообщений: 53
0  +  ±
Да, да конечно.
За домашними делами не успел.
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?129481-Aircraft-Carriers-Intensive-PIX!!/page367

Эта страница за 30 декабря. В это время корабль был где-то в Средиземном море.
Лично мне не удалось найти информацию относительно полетов во время перехода. Может нам в этом вопросе помогут более сведущие.
Если предположить, что полетов в средиземке не было, то это фото с испытаний на севере. То бишь лето-осень.
Постараюсь найти более раннюю версию.

А это ссылка на fake
http://www.flickr.com/photos/119006396@N06/12998412325/in/photolist-kNCg8k-kNCfki-kNCTZ4-kNEhbs-kNEgUL-kNEhuo-kNEhQJ-kNCfMv-iq8ada-iWFiFj-iqBHcz-hDbgxu-jAxC51
Но как красиво сработано.

Сравнивайте!


Сообщение отредактировал Argonicus - Сб, 08.03.2014, 19:14
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 19:45 | Сообщение # 232
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Цитата Argonicus ()

Сравнивайте!


Я вас никак не пойму , вы наконец то скажите ясно и чётко , а не посылайте по всему Интернету нас :

- летали ли уже сами индийцы в кресле первого пилота с Викрамадитьи сами где либо и после передачи авианосца им Россией на севере , на своих МиГ 29 К/КУБ или нет ?

- снимки выше настоящие или фотошоп ?

- понравилась ли вам тень на кильватерном следе от оперения самолёта и если нет то почему ?


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 23:11 | Сообщение # 233
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Пока народ в раздумьях есть такие соображения .

На Фликре слайд-шоу "солянка" не за один период на палубе Викрамадитьи т.е. видим там самолёты со звёздами и с индийской "точкой " .

Думаю нам может помочь разобраться в вопросе с заходящим на посадку индийским самолётом с бортовым № 204 и потом на палубе № 672 командир корабля на ЗХИ Игорь Рябко .

Также думаю он знает имела ли Викрамадитья на переходе уже индийские МиГ 29 К/КУБ в ангарах , что не исключало полёты уже на подходе к своей базе .

PS Вообще то умеют шифроваться в Индии и их конкурент Китай почему то молчит об авиации авианосца dash1

Также жаль мы знаем мало деталей перехода авианосца , хотя бы то кто отслеживал весь маршрут


Быть , а не казаться .
 
IgorriwДата: Сб, 08.03.2014, 23:17 | Сообщение # 234
Сообщений: 14
0  +  ±
Цитата Argonicus ()
Лично мне не удалось найти информацию относительно полетов во время перехода.

Во время перехода полетов не было.
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 23:21 | Сообщение # 235
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Цитата Igorriw ()
Во время перехода полетов не было.


и что тогда в сухом остатке , а то мы тут целый день теряемся в догадках . biggrin

Кстати , а что было в ангарах на переходе из ЛА ?


Быть , а не казаться .
 
IgorriwДата: Сб, 08.03.2014, 23:21 | Сообщение # 236
Сообщений: 14
0  +  ±
Цитата Остапенко_Ал ()
На Фликре слайд-шоу "солянка" не за один период на палубе Викрамадитьи т.е. видим там самолёты со звёздами и с индийской "точкой " .

Думаю нам может помочь разобраться в вопросе с заходящим на посадку индийским самолётом с бортовым № 204 и потом на палубе № 672 командир корабля на ЗХИ Игорь Рябко .

Также думаю он знает имела ли Викрамадитья на переходе уже индийские МиГ 29 К/КУБ в ангарах , что не исключало полёты уже на подходе к своей базе .

На испытаниях в Баренцевом море бы ли два МиГа: 204 - спарка, и 941 - боевой. На фейке стерли звездочку и дорисовали "точку" и надпись. При этом забыли про бортовой №. Все остальное на фотках "один в один"
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 23:23 | Сообщение # 237
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Цитата Igorriw ()


Цитата Остапенко_Ал ()
На испытаниях в Баренцевом море бы ли два МиГа: 204 - спарка, и 941 - боевой


На каком снимке № 941 ?


Быть , а не казаться .
 
IgorriwДата: Сб, 08.03.2014, 23:27 | Сообщение # 238
Сообщений: 14
0  +  ±
http://www.flickr.com/photos/jeff_head/12998536313/in/photolist-kNCg8k-kNCfki-kNCTZ4-kNEhbs-kNEgUL-kNEhuo-kNEhQJ-kNCfMv-iq8ada-iWFiFj-iqBHcz-hDbgxu-jAxC51/player/" width="500" height="375" frameborder="0" allowfullscreen webkitallowfullscreen mozallowfullscreen oallowfullscreen msallowfullscreen>
Это на палубе "Кузнецова". Видно по "Луне". На "Викрамадитье" она по-другому выглядит.


Сообщение отредактировал Igorriw - Сб, 08.03.2014, 23:28
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 23:28 | Сообщение # 239
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Только обратил внимание , что на взлёте спарка и номер бортовой 672 ?!

В общем кому это и для чего надо ? wacko3


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Сб, 08.03.2014, 23:32 | Сообщение # 240
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
а как насчёт ангара на переходе если не секрет ?

Быть , а не казаться .
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » АВ под флагом » Викрамадитья (ТАКР Баку) , строящийся Викрант и Вишал (всё об новых авианосцах Индии)
  • Страница 12 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • …
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2021