BannerFans.com

Главная | Мой профиль | "Рафаль" , F/A-18E/F , "Грипен NG" или МиГ-29 К ? - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 1 из 1
  • 1
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » АВ под флагом » "Рафаль" , F/A-18E/F , "Грипен NG" или МиГ-29 К ?
"Рафаль" , F/A-18E/F , "Грипен NG" или МиГ-29 К ?
ОстапенкоАлДата: Сб, 11.08.2012, 19:33 | Сообщение # 1
БЧ-2
Сообщений: 3791
0  +  ±
Идёт борьба за индийский рынок палубных самолётов с участием США ,Франции ,Швеции и России и странно ,что Китаю пока не по плечу или по не дальновидности участие в выборе самолёта для своих авианосцев ,а свой самолёт они пока довести до нужного состояния не могут.

Уверен ,что в этом тендере по палубным самолётам для индийских ВМС победит Россия со своим МиГ 29К/КУБ т.к. он уже летает с "Викрамадитьи" , а как известно это лучше чем журавль в небе .

Проблему вижу в другом , Индия постоянно в последне время заявляет о задержке со строительством своих авианосцев:


Quote

Компания СААБ завершает проектирование палубного истребителя "Си Грипен"


МОСКВА, 9 августа. (АРМС-ТАСС). Шведская компания СААБ (SAAB) завершает проектирование палубного истребителя "Си Грипен" (Sea Gripen). Палубный вариант создается на основе многоцелевого истребителя "Си Грипен" следующего поколения (Gripen NG - Next Generation).

Как сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли", в проектировании самолета, которое планируется завершить в конце августа, участвуют шведские и английские инженеры. По словам разработчиков, программа "Си Грипен" в настоящее время находится на такой стадии разработки, что может быть переведена в окончательную фазу в случае ее одобрения заказчиком.

Для создания палубного варианта самолета "Грипен" и его адаптации для действия с авианосца, оснащенного катапультами и аэрофинишерами потребовалось ввести в конструкцию упрочненное шасси, тормозной гак, механизм сцепления с пусковой катапультой, защиту от коррозии в морской среде.

Все эти конструкционные компоненты самолета были детально проанализированы и в настоящее время нет ничего такого, чтобы могло воспрепятствовать их успешной интеграции в конструкцию истребителя. По словам разработчиков, в процесссе проектирования не было найдено никаких "черных дыр" и они подтвержают, что самолет может действовать в палубном варианте.

Базовый вариант "Грипена" имеет многое из того, что требуется для действия с палубы авианосца. Прежде всего, это хорошая управляемость в диапазоне малых скоростей с большими углами тангажа и крена, высокоточное управление на посадочной глиссаде, упрочненный планер, усиленная коррозионная защита.

Весьма важным является и хороший обзор, обеспечиваемый летчику при посадке.

Посадочное шасси и планер базового варианта самолета обеспечивают поглощение ударных нагрузок при вертикальной скорости снижения 4,5 м/с. Для палубного базирования вертикальная скорость снижения будет увеличена до 7 м/ч, однако прочность внутренней конструкции планера обеспечит соответствие задаваемым характеристикам.

"Си Грипен" будет иметь конфигурацию, позволяющую осуществлять как взлет с помощью катапульты, так и короткий взлет при использовании носового трамплина, а также посадку с помощью аэрофинишера. Взлет с помощью катапульты потребуется в случае максимальной взлетной массы самолета.

Потенциальными покупателями морского варианта самолета могут быть Бразилия и Индия. Компания СААБ получила в 2009 году запрос от Индии на предоставление информации по корабельному варианту истребителя "Грипен" и в настоящее время находится в контакте с Главным штабом ВМС Индии.

Закупка ударного палубного истребителя для ВМС Бразилии рассматривается в рамках затянувшейся программы FX-2 по выбору перспективного боевого самолета для ВВС, участниками которой являются компания "Дассо" (Dassault) с истребителем "Рафаль" (Rafale), "Боинг" (Boeing) с истребителем F/A-18E/F "Супер Хорнет" (Super Hornet) и "СААБ" с истребителем "Грипен NG" (Gripen NG).
http://vpk.name/news....en.html
Прикрепления: 3081666.jpg(21.5 Kb)


Быть , а не казаться .
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » АВ под флагом » "Рафаль" , F/A-18E/F , "Грипен NG" или МиГ-29 К ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2021