BannerFans.com

Главная | Мой профиль | Прощание Командира Т.Апакидзе с 100 КИАП - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 1 из 1
  • 1
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Палубная авиация ВМФ » 100 КИАП в/ч 45782 Саки-4 » Прощание Командира Т.Апакидзе с 100 КИАП (видео ,памятник СУ-33)
Прощание Командира Т.Апакидзе с 100 КИАП
ОстапенкоАлДата: Пн, 12.09.2011, 22:45 | Сообщение # 1
БЧ-2
Сообщений: 3754
0  +  ±
В статье «Вестник авиации и космонавтики» от 4.2001 была размещена информация ,о том что когда Тимур Апакидзе прощался на плацу со своим 100 КИАП ,то построение и его речь запечатлены на видео .

Очень хотелось бы найти эту запись и разместить её здесь в теме раздела об истории 100 КИАП и его первого командира.

Администрация сайта авианосного флота и палубной авиации обращается ко всем кто может помочь разыскать эту видеозапись и разместить её здесь.


Быть , а не казаться .
 
morletДата: Сб, 17.09.2011, 19:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 74
0  +  ±
видео есть. но надо оцифровать. подождите.
 
morletДата: Сб, 24.03.2012, 22:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 74
0  +  ±
фильм на

 
ОстапенкоАлДата: Вс, 25.03.2012, 09:26 | Сообщение # 4
БЧ-2
Сообщений: 3754
0  +  ±
Cпасибо Вам огромное Юрий Борисович за то ,что сохранили память для людей ,о людях и 100 КИАП. Эта видео-запись личного состава полка в период 1992 года когда история прошлась по судьбам людей некогда единого государства дорого стоит .

Вглядываясь в лица стоящих строю можно сказать, что ЭТИ ЛЮДИ ВЫПОЛНИЛИ СВОЙ ДОЛГ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПЕРЕД РОДИНОЙ ,КОТОРОЙ ДАВАЛИ ПРИСЯГУ ДО КОНЦА.

Видно ,что душевно прощались и с грустью ,а через чуть больше месяца будет ровно 20 лет этим историческим кадрам.

PS Огромная к вам просьба Юрий Борисович,если можете ,то прокомментируйте эти 12 минут и 18 секунд из жизни 100 полка корабельной авиации ВМФ СССР т.е. если узнаёте и помните фамилии поздравляющего и тех по мере выхода из строя и тех кто стоял слева от строя рядом с Апакидзе , тех кто в сухопутной форме и примерно сколько лет им тогда было .

Может нам всё таки удастся собрать ваш 100 полк опять вместе.Ведь наверняка они все ищут друг друга , но пока не могут найти .Хотелось бы в это верить.


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Ср, 17.07.2013, 14:08 | Сообщение # 5
БЧ-2
Сообщений: 3754
0  +  ±
Сегодня годовщина трагической гибели палубного лётчика морской авиации ВМФ генерал-майора Апакидзе .

Помянём его.

Сегодня в День Морской авиации и также к этой печальной дате на авиационном заводе в Комсомольске на Амуре открыли памятник СУ-33 на котором летал и Т. Апакидзе :


В Комсомольске открыли памятник легендарному Су-33


Памятник легендарному палубному истребителю Су-33 открыт в среду, 17 июля, на территории Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

Событие приурочено к Дню морской авиации ВМФ России и в память о первом командире корабельного истребительного полка, герое России Тимуре Апакидзе. Ровно 12 лет назад в этот день он трагически погиб, выполняя полет на Су-33.

- К сожалению, в этот день мы потеряли выдающегося летчика. До последней секунды он старался спасти самолет: Тимуру не хватило трех километров до посадочной полосы. Светлая память этому героическому человеку, внесшему большой вклад в развитие отечественной авиации, - сказал на церемонии врио губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

На самолет нанесены портрет легендарного летчика и бортовой номер машины, на которой он летал - "70". Участники церемонии минутой молчания почтили память Тимура Апакидзе. К мемориальной плите у памятника боевому самолету были возложены цветы.

Кстати

Су-33 - самый мощный истребитель корабельного базирования, состоящий на вооружении ВМФ. Его серийное производство на авиационном заводе Комсомольска-на-Амуре началось в 1989 году. Первый летный образец был поднят с заводского аэродрома летчиком-испытателем "ОКБ Сухого" Игорем Вотинцевым 17 февраля 1990-го. В 1993 году первые четыре серийные машины совершили перелет в Североморск, в апреле были приняты в эксплуатацию. Сегодня на КнААЗ Су-33 проходят ремонт и модернизацию.

http://www.rg.ru/2013/07/17/reg-dfo/samolet-anons.html


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Чт, 11.09.2014, 08:52 | Сообщение # 6
БЧ-2
Сообщений: 3754
0  +  ±
Форсаж - Апакидзе



Быть , а не казаться .
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Палубная авиация ВМФ » 100 КИАП в/ч 45782 Саки-4 » Прощание Командира Т.Апакидзе с 100 КИАП (видео ,памятник СУ-33)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2019