BannerFans.com

Главная | Мой профиль | "Березина" для ТАКРов - Страница 2 - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы СССР и России » Экипаж ККС " Березина" в/ч 95228 ЧФ » "Березина" для ТАКРов
"Березина" для ТАКРов
Е_ШолковДата: Вт, 19.07.2011, 12:29 | Сообщение # 21
Сообщений: 593
0  +  ±
Передача реактивных глубинных бомб на ТАКР "Новороссийск"
Передача грузов с танкера USNS Laramie (T-AO-203)
Передача контейнерных грузов на ТАКР "Киев" c борта ККС "Березина" (см. б/н 154)
Передача топливных шлангов на ТАКР "Новороссийск"
Корабль комплексного снабжения Arctic (T-AOE-8) проводит одновременную заправку
авианосца H.S.Truman (CVN-75) и эсминца W.S.Churchill (DDG-81)

Уважаемые члены экипажа ККС "Березина" мне приятно сделать вам сюрприз. Выкладывая сегодня эти снимки из своего архива,
насчитывающему три года, я заново рассмотрел и прочувствовал те из них, что относятся к вашему кораблю-красавцу. И мне удалось
сделать находку, мимо которой я проходил мимо всё это время. Дарю её вам. На снимке № 24, каким я его нашел в Интернете, надпись
гласила "Передача контейнерных грузов на ТАКР "Киев" и всё... Только сегодня я обнаружил, что передачу грузов выполняет ваш
красавец - ККС "Березина" (б/н 154). 1979 год. Полагаю, это происходило в Средиземном море. Вспомните! Где-то рядом идет и ТАКР "Минск"
Прикрепления: 7755384.jpg(27.1 Kb) · 7135107.jpg(160.6 Kb) · 5019698.jpg(85.6 Kb) · 7386074.jpg(73.2 Kb) · 5233650.jpg(146.9 Kb)


Сообщение отредактировал EUGENE - Вт, 19.07.2011, 20:11
 
ОстапенкоАлДата: Вт, 19.07.2011, 14:13 | Сообщение # 22
БЧ-2
Сообщений: 3808
0  +  ±
Quote (EUGENE)
за Ваш экипаж, за "Пролетарский завод", создавший системы передачи грузов (Струна) и,
извините за пафос, за Советский Союз!


Полностью с вами согласен Евгений .

За нас всех кто помнит и не забывает, о тех кто создавал и служил ВМФ СССР. За тех кто верит в возрождение ВМФ достойного великой России .

Особо приятно это сказать в преддверии Дня ВМФ drinks


Быть , а не казаться .
 
Е_ШолковДата: Чт, 21.07.2011, 09:36 | Сообщение # 23
Сообщений: 593
0  +  ±
Стало известно, что ВМС США сокращает программу строительства ККС, изменив её структурный состав. Наиболее драматичной
оказалась судьба двух "долгостроев" - танкеров-рефрижераторов Т-АО-191, -192 типа Henry J. Kaiser-class
заказанных еще в 1985 году. Попытка перепрофилирования их не нашла поддержки флота. В строю сейчас находится и активно используется Т-АО-203 Laramie (см. фото, выложенные в предыдущих сообщениях) Приводим текст сообщения.

Quote

Не прослужившие ни одного дня танкеры ВМС США отправлены на металлолом

20 июля 2011, 20::11
Фото: wikipedia.org
США закрыли «одну из самых печальных страниц» в своем судостроении, списав на металлолом два танкера ВМС страны, которые провели у достроечных стенок верфей и в резерве флота более 25 лет, не прослужив ни одного дня в составе боеготовых сил флота, пишет в среду Hampton Roads.
Быстроходные танкеры-снабженцы T-AO-191 Benjamin Isherwood и T-AO-192 Henry Eckford заказаны в 1985 году верфи Pennsylvania Shipbuilding Co и спущены на воду в 1988 и 1989 годах соответственно. Танкеры были предназначены для снабжения топливом, сухими грузами и замороженными продуктами кораблей ВМС США и являлись пятым и шестым судами в серии танкеров-снабженцев типа Henry J. Kaiser, передает FLOT.com. Недостроенные суда длиной 206 метров и водоизмещением по проекту 41 тыс. 350 тонн (дедвейт – 31 тыс. 200 тонн) отбуксированы на военно-морскую верфь в Филадельфии. Новый контракт на их достройку заключен в ноябре 1989 года с компанией Tampa Shipbuilding Company, после чего суда перевели в Тампе (шт. Флорида) для дооборудования и комплектации. Однако проблемы с их достройкой продолжились и привели в результате к расторжению в августе 1993 года контракта и с этой фирмой. На момент аннулирования контракта готовность первого судна составляла 95,3%, второго – 84%, перерасход средств на их постройку оценивался миллионами долларов. ВМС США пришли к выводу о нецелесообразности завершения строительства этих судов в качестве танкеров. Было высказано предложение переоборудовать их в транспорты боеприпасов, однако и это признали неэффективным. В результате оба судна отбуксировали в устье реки Джеймс (Вирджиния) и поставили на консервацию в составе резервного флота. В 1997 году ВМС США из-за бюджетных сокращений выставили оба судна на продажу. Британская компания Able UK попыталась снова ввести их в строй и перепродать в одну из стран НАТО, однако вынуждена была отказаться от реализации этого замысла, а взамен получила 10 млн долларов на их утилизацию. Оба судна в июле 2011 года отбуксированы на базу компании International Shipbreaking Limited в Браунсвилле, штат Техас, где с них будет снято оборудование и они будут разрезаны на металл. Никаких денег от утилизации кораблей государство не получит, в то время как общая стоимость строительства танкеров оценивается в 300 млн долларов.
Газета Hampton Roads цитирует Джозефа Кифа, который заявил, что списание танкеров на металлолом «закроет одну из самых печальных страниц в американском судостроении и, в определённом отношении, глупость федерального правительства».


Сообщение отредактировал EUGENE - Чт, 21.07.2011, 09:38
 
Alex48Дата: Ср, 23.11.2011, 03:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 2
0  +  ±
помнится в 81г, на севере, работали с только что построеным на Балтийском заводе атомным крейсером "Киров"...
 
Е_ШолковДата: Ср, 20.06.2012, 11:04 | Сообщение # 25
Сообщений: 593
0  +  ±
ВЕЛИКИЙ БЛЕФ ИЛИ "ВЕЛИКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ФЛОТ"


Усилия "зелёных" в поисках экологически чистого биотоплива, альтернативного добываемому из недр углеводородному сырью,
достойны восхищения и самой широкой государственной поддержки в международном плане. Не пытаемся оценить перспективные запасы биоисточников для такого сырья, но качество такого смесового биотоплива 50:50 оставляет массу сомнений по результатам первых попыток его применения. Анонсированный ВМС США полный переход в 2016 году на биотопливо еще нуждается в подтверждении практическим применением его на флоте. Достаточно проиллюстрировать эти сомнения тревожными фактами такой практики в гражданском воздушном флоте. Известны многочисленные случаи аварийных посадок гражданских судов из-за перебоев в работе двигателей, причём, эти случаи четко коррелируют с заправкой в аэропортах , применяющих в опытном порядке биотопливо с 50% содержанием этанола. Ревизия топливных систем таких самолётов показала, что фильтры забиты сгустками фракций биотоплива, а при вскрытии топливных баков в них были обнаружены труднорастворимые желеобразные фрагменты.

Безусловно, технологии получения биотоплива делают лишь первые робкие шаги. Как поведет себя смесовое дизельное топливо
HRD76 в тонких элементах дизельных двигателей - фильтрах, форсунках - покажет опыт. Да и синтетический авиационный керосин
HRJ5 нуждается в длительной проверке, а палубная авиация не лучший подопытный объект для таких экспериментов - аварийная посадка в море кончается катапультированием и потерей техники. Возможно, ВМС США в рамках масштабного международного учения ВМС "Римпак-2012" хотят расширить международную базу сотрудничества в этой области.


Quote


http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=114729
ВМС США готовятся продемонстрировать локальный вариант "великого зеленого флота"
18.06.2012 Танкер-заправщик T-AO187 Henry J. Kaiser ВМС США 13 ноября закачал на борт 3,41 миллиона литров биотоплива, сообщил официальный сайт американского флота. Закачка произошла в пункте пополнения запасов ВМС США в Манчестере, штат Вашингтон.

Топливо предназначено для заправки кораблей и летательных аппаратов американского флота по программе демонстрации локального варианта "Великого зеленого флота", которая пройдет в июле в рамках масштабного международного учения ВМС "Римпак-2012".

Такая демонстрация в 2012 году предусмотрена общей программой повышения энергоэффективности ВМС США, а полный переход всего флота на биотопливо запланирован на 2016 год.

Биотопливо представляет собой равнопропорциональную смесь традиционного топлива на основе нефти и топлива, полученного из возобновляемых биоисточников: частично из водорослей, частично из отходов пищевой промышленности. Из общего объема закаченного топлива 2,65 миллиона литров составляет дизельное топливо, получившее обозначение HRD76 (hydro-treated renewable diesel), а 0,76 миллиона литров – авиационное топливо HRJ5 (hydro-treated renewable jet).

Все авиационное топливо будет передано на борт авианосца CVN68 Nimitz, а дизельным топливом заправят ракетный крейсер CG59 Princeton, эсминцы DDG93 Chung-Hoon и DDG90 Chaffee.

Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Фото: T-AO187 Henry J. Kaiser. navy.mil


Прикрепления: 3441233.jpg(9.5 Kb) · 3185236.jpg(69.6 Kb) · 8811796.jpg(62.3 Kb) · 2086372.jpg(62.3 Kb) · 6600106.jpg(51.5 Kb) · 2647582.jpg(67.9 Kb)


Сообщение отредактировал EUGENE - Ср, 20.06.2012, 12:03
 
НикДата: Пт, 07.09.2012, 04:26 | Сообщение # 26
Сообщений: 6
0  +  ±
Служил 87-90"Березине" в трюмной группе (топливщиком) у Румянцева. Командиром ККС был Ларионов. Я лично перекачивал топливо (саляру и масла) через струну масло правда только с кормы подавали.
 
НикДата: Пт, 07.09.2012, 04:29 | Сообщение # 27
Сообщений: 6
0  +  ±
Очень печально, что сделали с "Березиной"
 
ОстапенкоАлДата: Пт, 07.09.2012, 08:13 | Сообщение # 28
БЧ-2
Сообщений: 3808
0  +  ±
Quote (Ник)
Служил 87-90"Березине" в трюмной группе (топливщиком) у Румянцева. Командиром ККС был Ларионов. Я лично перекачивал топливо (саляру и масла) через струну масло правда только с кормы подавали.


Приветствую вас Ник , жаль вы не прочитали моё "личное сообщение" в верхнем левом углу страницы. Просьба зайти в Строевую часть сайта и там представиться , и тогда вашим товарищам будет легче вас найти на нашем сайте.


Быть , а не казаться .
 
КокДата: Ср, 03.10.2012, 10:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 3
0  +  ±
То, что сделали с нашим кораблем не печально - позорно. Старенькая ПМ 138 до сих пор в строю, кстати именно на ней ходил на боевую 9 месяцев в море круиз вокруг Европы на ремонт в Польшу - дальний поход. Уничтожение "Березины" не просто позорно - это предательство так же как и уничтожение спасателя "Эльбрус". Наши корабли рядышком стояли в Угольной. Был бы в строю "Эльбрус" глядишь и экипаж Курска спасли! Хотя если откровенно - то после того, как продали Страну (СССР) которой присягали на верность, до символов ее величия и воинской мощи мало кто интерес имеет. А тем, кто таким образом поступил, с прекрасными, не утратившими свою актуальность до сегодняшнего дня кораблями, и если до конца откровенно и продолжает поступать с Флотом нужно не флотскую форму носить а какую нибудь зелёную что ли с символом бакса на заднице;)!!!
 
НикДата: Ср, 03.10.2012, 18:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 6
0  +  ±
Quote
А тем, кто таким образом поступил, с прекрасными, не утратившими свою актуальность до сегодняшнего дня кораблями, и если до конца откровенно и продолжает поступать с Флотом нужно не флотскую форму носить а какую нибудь зелёную что ли с символом бакса на заднице;)!!!


Вы правы Кок. Военных носящих зелёную форму во много раз больше, а как известно решает большинство... Про "Эльбрус" я не знал. Жаль... Обслуживали мы его несколько раз.
ПМ-138 я помню. Возле нас бортами в Инкермане стояла ПМ-24.
 
КокДата: Ср, 10.10.2012, 08:41 | Сообщение # 31
Сообщений: 3
0  +  ±
Здорово Ник! Меня когда на "Березину" списали я тоже в трюмной начинал. Румянцев тогда ещё каплеем был. Я когда сходил там должен был быть такой себе полторашник Витя Бондарчук может помнишь? Кэпом был Черёмушкин потом Гайтов, а уже после него пришел Ларионов. Кстати его старший двоюродный брат - мичман недолгое время был у нас коком-инструктором, мы его дедом называли. Оба настоящие мужики!!! Слышал недавно, что Ларионов живет в Севастополе - дай ему Бог всего самого наилучшего, за всё время службы, по причине множественных залетов столкнулся не с одним командиром, но Ларионов - лучший по всем статьям! Старпомом в мое время был Пузиков уже после увольнения читал в газете, что ему кап 2 присвоили. Вот с ним постоянно закусывался и даже семь суток карцера во время похода получил))) Спасибо за ответ на предыдущее послание. Удачи!
 
татаринДата: Вт, 08.01.2013, 19:36 | Сообщение # 32
Сообщений: 1
0  +  ±
я один из первых .служил в экипаже с 75 года 088
 
ОстапенкоАлДата: Вт, 08.01.2013, 19:43 | Сообщение # 33
БЧ-2
Сообщений: 3808
0  +  ±
Цитата (татарин)
я один из первых .служил в экипаже с 75 года


Очень приятно , а если по подробнее о корабле и товарищах ,командирах. Вероятно у вас остались и фотографии со службы и будем рады их здесь увидеть. 0006


Быть , а не казаться .
 
НикДата: Ср, 09.01.2013, 06:05 | Сообщение # 34
Сообщений: 6
0  +  ±
Кок, Здравствуй Кок я чаще в одноклассниках бываю там многие с ККС тусуются например Пузиков я иногда с ним общаюсь

наберёшь:
ККС 1 РАНГА БЕРЕЗИНА и Военные Экипажи 9 БСО

там много фото есть видио
 
KOKKERДата: Пт, 18.01.2013, 21:04 | Сообщение # 35
Сообщений: 2
0  +  ±
Коля а ты не догадался кто этот загадочный кок?По моему это Саша Чуб когда то мой Годок
 
НикДата: Сб, 19.01.2013, 06:15 | Сообщение # 36
Сообщений: 6
0  +  ±
ХЗ У нас кок был Саша Воронков и узбеки (их имён даже не помню) blush
 
KOKKERДата: Сб, 19.01.2013, 11:34 | Сообщение # 37
Сообщений: 2
0  +  ±
Коля я и есть Воронков.Я у тебя спрашивал про того кока с которым ты переписывался
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы СССР и России » Экипаж ККС " Березина" в/ч 95228 ЧФ » "Березина" для ТАКРов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2021