BannerFans.com

Главная | Мой профиль | КШАП и КИАП - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 1 из 1
  • 1
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Палубная авиация ВМФ » Заявки на статьи , о взлетающих с палуб » КШАП и КИАП
КШАП и КИАП
ОстапенкоАлДата: Ср, 03.08.2011, 07:08 | Сообщение # 1
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Интерес связан с тем ,что штурмовые полки КШАП стали именовать потом КИАП,неужели после смены ЯК 38 на СУ 27К ,хотя 100 полк Апакидзе формировался ещё до развала и где Т. Апакидзе не захотел принимать присягу Украины вместе с другими офицерами и убыл с полковым знаменем в Россию,конечно было бы интересно более детально узнать и об этой истории от её непосредственных участников .

СУ 27 К получили гораздо позже в ВМФ т.е. и летать с ТАКР Тбилиси на СУ 27 начали кажется с 1991 года.

Суть заявки:

Когда , как и в связи с чем произошёл организационный переход с штурмовой палубной авиации КШАП на КИАП -истребительную палубную авиацию и как это повлияло на мощь АУГ?


Быть , а не казаться .
 
morletДата: Чт, 18.08.2011, 19:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 74
0  +  ±
Quote (ilberg)
Когда , как и в связи с чем произошёл организационный переход с штурмовой палубной авиации КШАП на КИАП -истребительную палубную авиацию и как это повлияло на мощь АУГ?

Такой переход коснулся только 279 полка. После запрета полетов на Як-38 и Миг-21 в частях корабельной авиации - 299, 279 и 311 авиационные полки переворужались на изношенные серийные "сухопутные" Су-25. 299-й полк в 1993г. после перехода под юрисдикцию Украины, был переименован в морской штурмовой авиационный полк. 279-й полк СФ, после развала Союза и прибытия в него летного и технического состава из Сак, начал переворужаться на Су-33 и поменял название на КИАП. Если не ошибаюсь, 311-й КШАП был расформирован на ТОФ.
То что Су-33 по своим ТТХ значительно превосходит Як-38, ни для кого не секрет. Поэтому как это повлияло на мощь АУГ судите сами.
 
ОстапенкоАлДата: Чт, 18.08.2011, 23:06 | Сообщение # 3
БЧ-2
Сообщений: 3782
0  +  ±
Quote (morlet)

Такой переход коснулся только 279 полка. После запрета полетов на Як-38 и Миг-21 в частях корабельной авиации - 299, 279 и 311 авиационные полки переворужались на изношенные серийные "сухопутные" Су-25. 299-й полк в 1993г. после перехода под юрисдикцию Украины, был переименован в морской штурмовой авиационный полк. 279-й полк СФ, после развала Союза и прибытия в него летного и технического состава из Сак, начал переворужаться на Су-33 и поменял название на КИАП. Если не ошибаюсь, 311-й КШАП был расформирован на ТОФ.
То что Су-33 по своим ТТХ значительно превосходит Як-38, ни для кого не секрет. Поэтому как это повлияло на мощь АУГ судите сами.


Как на ваш взгляд тогда изменится мощь АУГ , если принято окончательное решение МО РФ заменить СУ 33 на МиГ 29 КУБ?


Быть , а не казаться .
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Палубная авиация ВМФ » Заявки на статьи , о взлетающих с палуб » КШАП и КИАП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2021