Российская Нитка.
|
ОстапенкоАл | Дата: Ср, 02.03.2011, 09:42 | Сообщение # 1 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Надеюсь она будет по нашему - НИТКА "суровая" и удачная для лётчиков:
Палубная авиация начнет тренировки в России в 2012 году
В Ейске в Краснодарском крае к концу 2012 года начнет работу российский универсальный тренажерный комплекс НИТКА (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий. По его словам, до конца 2012 года будет произведена реконструкция двух взлетно-посадочных полос длиной 2,5 тысячи метров каждая, а также создан учебный центр.
Ранее в интервью агентству Высоцкий заявил, что НИТКА заработает в полном объеме к 2020 году. После этого на российском комплексе смогут проходить подготовку летчики базовой патрульной, противолодочной и палубной авиации. Для этого комплекс будет оборудован взлетно-посадочными полосами, имитирующими посадочную палубу авианосца, а также трамплином и аэрофинишерами.
В настоящее время российские летчики палубной авиации проходят подготовку на НИТКА на Украине. Этот тренажерный комплекс расположен на аэродроме Новофедоровка неподалеку от крымского города Саки. Он выполнен в виде корабельной палубы и соответствует размерам летной палубы авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Взлетное поле является стальным и оборудовано трамплином и тормозными механизмами.
http://lenta.ru/news/2010/08/02/nitka/
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 19.07.2011, 21:00 | Сообщение # 2 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Наконец хоть какая то конкретика по российской НИТКЕ ,но хочется всё таки знать -имитация палубы(железо) это конечно хорошо ,но что то ничего не слышно об деталях строительства на объекте в Ейске т.е. об катапульте и аэрофинишёре .
А если их не будет ,то какой смысл в такой НИТКЕ ? А трамплин для палубной авиации ТАВКР "Адмирал Кузнецов" можно и в Североморске построить -не ахти какое по сложности сооружение
У нас раньше только один завод мог сделать паровую катапульту -НПО "Пролетарский завод" в Ленинграде ,а сейчас наверно и он её не сделает .
Тем более какой смысл возвращаться назад к паровой катапульте , если мировые державы ведут исследования ,а США уже испытывает эл.магнитную катапульту EMALS.
В общем от таких новостей , о российской НИТКЕ только вопросы остаются: Quote Российская НИТКА появится в 2013 году, сообщил командующий МА ВМФ МОСКВА, 16 июл - РИА Новости, Сергей Сафронов. Российский авиационный тренажер НИТКА для обучения летчиков-палубников начнет функционировать в Ейске (Краснодарский край) в 2013 году, сообщил в интервью РИА Новости в субботу командующий Морской авиацией Военно-морского флота РФ, Герой России генерал-майор Игорь Кожин. Морская авиация ВМФ РФ отмечает 17 июля 95-летний юбилей. НИТКА - специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца и предназначенный для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец. "К осени этого года мы завершим в Ейске строительство взлетно-посадочной полосы для всех типов самолетов и приступим к возведению посадочного блока, то есть, самого имитатора палубы авианосца. Тренажер начнет функционировать в 2013 году", - сказал командующий. Сразу после ввода его в эксплуатацию в Ейск прибудет часть летчиков Северного флота, в частности, молодые летчики, для прохождения первоначального этапа подготовки для освоения практики приземления на палубу корабля. Сам тренажер будет функционировать круглогодично. По словам командующего МА ВМФ России, окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год. http://vpk.name/news....mf.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 04.08.2011, 08:36 | Сообщение # 3 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Новость из разряда-хоть стой ,хоть падай:
Quote ВМФ России купит 24 палубных истребителя МиГ-29 Военно-морской флот России приобретет 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, все необходимые для заключения сделки документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России; контракт может быть подписан в августе 2011 года, вероятнее всего в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском. В апреле 2010 года сообщалось, что ВМФ приобретет 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на "Адмирале Кузнецове", единственном авианесущем крейсере, стоящем на вооружении России. В перспективе МиГ-29К/КУБ и Су-33 будут составлять основу парка палубных истребителей. Срок службы Су-33, уже принятых на вооружение морской авиации России, истекает в 2015 году, однако его планируется продлить до 2025 года. Покупка новых самолетов будет осуществлена в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. Между тем, с 2012 года начнется модернизация авианосца "Адмирал Кузнецов"; обновленный корабль вернется в состав флота в 2017 году. В рамках модернизации на авианосце будут полностью заменены оружейные системы и радиоэлектронное оборудование. Где именно на протяжении шести лет будут базироваться самолеты, приписанные к авианосцу, пока неизвестно. МиГ-29К является многофункциональным истребителем и может базироваться на авианосцах водоизмещением 28 тысяч тонн. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. МиГ-29К вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для управляемых противокорабельных и противорадиолокационных ракет, ракет класса "воздух-воздух" и корректируемых авиабомб. Серийное производство самолета ведется с марта 2008 года. http://vpk.name/news....29.html
PS Оригинально :купить палубные самолёты для авианосца и тут же единственный авианосец России "Адмирал Кузнецов" для которого и покупают палубные МИГ отправить в 5 летний ремонт.
Стратегия флотоводцев из Главного штаба ВМФ и генералов от Морской авиации однако совсем непонятна . Вижу тут одно только объяснение или варианты сохранить палубную авиацию России в течении этих 5 лет:
1)гарантированно и круглогодично иметь крымскую НИТКУ в своём распоряжении т.е. перебазировать 279 КИАП в Новофёдоровку под Саками на 5 лет ,которые "Адмирал Кузнецов" будет стоять в ремонте и вероятно в Северодвинске после того как индийцы заберут наш "Горшков" после модернизации.
2)к моменту постановки "Адмирала Кузнецова " в завод, достроить полно-профильную НИТКУ в Ейске и туда перебазировать 279 КИАП на 5 лет
ЗЫ Есть конечно и 3 вариант : по месту базирования единственного палубного полка в Североморске на ВПП аэродрома смонтировать аэрофинишёры и трамплин для взлёта для СУ -33 и МИГ- КУБ
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
duke23 | Дата: Чт, 06.10.2011, 15:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1
| Вряд ли Целевая федеральная программа РФ по строительству нового учебно-тренировочного полигона взлетно-посадочных систем в Ейске может быть выполненой до 2012 года... (В часности можно уже утвержать что поставка тормозных систем «Светлана 2Н» не будет выполнена "Пролетарским...")
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Сб, 08.10.2011, 05:47 | Сообщение # 5 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Уважаемый duke23, для ваших утверждений нужны весомые аргументы или ссылки на информацию по данному вопросу, тем более это касается репутации Пролетарского завода ,который выполнял всегда свои задания на высшем уровне.
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
Е_Шолков | Дата: Сб, 17.12.2011, 19:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 593
| Наконец-то, обещания руководства ВМФ РФ и, особенно, обещания, данные командующим морской авиацией ВМФ РФ, генерал-майором Игорем Кожиным 17 июля, получили конкретное подтверждение. Надеемся, строители не подведут. Хочу успокоить некоторых скептиков среди наших читателей. Зная возможности ОАО "Пролетарский завод" из первых рук, могу заверить, что задержек с изготовлением и поставкой аэрофинишеров "Светлана-2Н" на взлетно-посадочный полигон ВМФ РФ в Ейске не произойдет. Что, мы -хуже китайцев?
Quote Спецстрой ведет строительство в Ейске военного аэродрома для тренажера НИТКА
16 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Спецстрой ведет строительство в Ейске (Краснодарский край) военного аэродрома, где будет располагаться тренажер для обучения летчиков-палубников типа НИТКА, действующий сейчас в Крыму, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Федерального агентства специального строительства РФ (Спецстрой) Григория Нагинского. "В Ейске ведется строительство аэродрома, на котором будет возведена взлетно-посадочная полоса, за последние лет 20-30 таких в России не строилось", - сказал он. По словам Нагинского, на аэродроме будет построен тренажерный комплекс для тренировок взлета и посадки палубной авиации типа НИТКА. Единственный тренажерный комплекс подобного типа на территории бывшего СССР находится в Крыму. По словам директора Спецстроя, "строительство аэродрома планируется завершить в 2012 году, а строительство полигона - к 2013 году". НИТКА - специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца и предназначенный для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец. Как ранее сообщил командующий Морской авиацией Военно-морского флота РФ Игорь Кожин, сразу после ввода его в эксплуатацию в Ейск прибудет часть летчиков Северного флота, в частности, молодые летчики, для прохождения первоначального этапа подготовки для освоения практики приземления на палубу корабля. Сам тренажер будет функционировать круглогодично. По словам командующего МА ВМФ России, окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год.
Сообщение отредактировал EUGENE - Сб, 17.12.2011, 19:43 |
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Сб, 17.12.2011, 21:45 | Сообщение # 7 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Quote (EUGENE) Зная возможности ОАО "Пролетарский завод" из первых рук, могу заверить, что задержек с изготовлением и поставкой аэрофинишеров "Светлана-2Н" на взлетно-посадочный полигон ВМФ РФ в Ейске не произойдет. Что, мы -хуже китайцев?
А трамплин?
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
marat4 | Дата: Ср, 21.12.2011, 13:07 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1
| задержек бы не было по финансированию, на всех этапах строительства. Спецстрой на хозрасчете
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 15.04.2012, 20:15 | Сообщение # 9 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Новость из Ейска и вполне возможно ,что НИТКА там заработает уже в 2012 году. На представленном ниже фото видны готовые к монтажу блоки трамплина и газоотбойников .
Более подробно здесь: http://russianplanes.net/ID73289
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 24.04.2012, 20:37 | Сообщение # 10 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Новость такая зашифрованная , как будто эта НИТКА не в России с Выборгским железом , а на Марсе : Quote Корабелы ВСЗ продолжают работать над тренажерным комплексом НИТКА ОАО "Выборгский судостроительный завод" приступил к следующему этапу строительства составной части тренажерного комплекса типа НИТКА. В апреле 2012 года специалисты монтажного цеха приступили к сборке металлоконструкций в объем непосредственно на месте монтажа. НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, который имитирует палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец. Кроме того, в марте 2012 года ОАО "Выборгский судостроительный завод" заключил контракт с ОАО "Пролетарский завод" на выполнение работ по следующей составной части тренажерного комплекса. Согласно контракту, ВСЗ выполнит работы по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров (БАФ). В настоящее время закуплен металл, проводится закупка лакокрасочных и иных материалов, идут работы по подготовке производства. Начало резки металла запланировано на май 2012 года. http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/23/233374.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вс, 01.07.2012, 21:26 | Сообщение # 11 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Последние новости и фото от Ейский Ят, о НИТКЕ-2 Центра морской авиации (ЦМА) в Ейске с http://russianplanes.net/ID77086
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
Александр412 | Дата: Вс, 06.01.2013, 23:45 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 49
| В эфире украинского «Радио Свобода» замдиректора киевского Центра исследования армии, конверсии и разоружения Михаил Самусь заявил, что Украине следует определить как можно более высокую цену за пользование Россией полигона «НИТКА», так как аналогичный полигон в Ейске провален.
При этом единственный авианесущий крейсер РФ «Адмирал Кузнецов» отправлен на капремонт, который как он считает, продлится не один год. Он сделал вывод, что Россия не сможет готовить лётчиков палубной авиации (в том числе Китай и Индия, купившие авианесущие крейсеры) иначе, как в Крыму.
Соответственно, Украине нужно зарабатывать деньги, создать на базе «НИТКА» госпредприятие и оказывать услуги на коммерческой основе. «Всем желающим, но России, конечно, в первую очередь» - заявил Самусь. Предполагается, что цена вопроса для русских – не менее трёх миллионов долларов в год. Однако, как считают российские эксперты, это не вполне верные рассуждения. Во всяком случае, никаких сведений о срыве или тем более провале строительства нигде в прессе не звучало. На местном уровне военные подтвердили, что комплекс «НИТКА» в Ейске строится согласно плана. Он будет включать в себя посадочную, взлётную полосы, имитацию палубы авианосца.
На данный момент лётчики морской авиации совершают тренировочные полёты с палубы «Адмирала Кузнецова». Военный корабль действительно собираются отправить на капремонт, однако это произойдёт не так скоро, чтобы украинцы могли уже сейчас «делить шкуру» неубитого медведя.
Восстановление дружеских связей с Киевом не мешает российскому руководству проводить мероприятия, направленные на уменьшение ее зависимости от предприятий оборонки и военной инфраструктуры Украины. Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий заявил на днях, что Россия продолжает строительство вместо расположенного в Крыму собственного универсального авиационного тренажерного комплекса «Нитка» в Ейске (Краснодарский край). А председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев рассказал о развертывании в Гатчине (Ленинградская область) и в Дубне (Московская область) по заказу Минобороны предприятий по производству украинских двигателей для вертолетов и крылатых ракет.
Логика российского военного руководства, по мнению ряда экспертов, малопонятна, поскольку на подобные проекты реализуются значительные финансовые и материальные ресурсы, которые могли бы быть использованы в иных сферах, связанных с обеспечением безопасности страны. К тому же данные проекты с точки зрения надежности могут быть малоэффективны.
Как известно, сейчас украинский комплекс «Нитка», существующий в СНГ в единственном экземпляре, находится на аэродроме Новофёдоровка близ города Саки в Крыму. Но Украине он не нужен, поскольку она не имеет авианосцев. Российские летчики после распада СССР почти ежегодно проводили на «Нитке» тренировки, пополняя украинскую казну арендными платами. Летчики 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования – Североморск-3) морской авиации Северного флота до 2008 года регулярно проходили обучение на тренажере «Нитка» длительностью 1,5–2 месяца. Вот и в этом году запланированы тренировки на «Нитке» российских летчиков. Заметим, что за аренду украинского объекта РФ платит сравнительно немного – около 500 тыс. долл. При такой сумме аренды 15 млрд. руб., отведенных на строительство собственной учебно-испытательной базы в Ейске, хватит более чем на 100 лет эксплуатации «Нитки» в Крыму.
Аналогичные выводы можно привести и при расчете планируемого производства украинских двигателей в Гатчине и Дубне. По словам Вячеслава Богуслаева, двигатели, которые производятся на ОАО «Мотор Сич» и предназначены для установки на вертолеты ВВС России, будут собираться на военной ремонтной базе под Ленинградом. По сути, это будет отверточная сборка. Однако у российских специалистов нет опыта такой сборки, поскольку почти единственным поставщиком для всех российских вертолетов семейства Миля был украинский «Мотор Сич». Отверточную сборку двигателей для крылатых ракет «Мотор Сич» организует и для стоящих на вооружении Дальней авиации ВВС России стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС. Куда полетят такие ракеты, собранные полукустарным способом, пока не ясно.
«Мотор Сич» обладает более чем 50-летним опытом производства, обеспечения эксплуатации и создания двигателей для вертолетов и беспилотных летательных аппаратов различного функционального назначения одноразового и многократного применения. На предприятии, в частности, с 1956 года производятся турбореактивные двигатели РД-500К, с 1975 года – двигатели ТР3-117, с 1982 года и по настоящее время –двухконтурные турбореактивные двигатели семейства Р95-300 для крылатых ракет.
Бывший командующий Черноморским флотом, депутат Госдумы адмирал Владимир Комоедов считает строительство нового комплекса «Нитка» в Ейске «большой глупостью». «У нас всего один авианосец. Строительство других в ближайшие 10 лет не предвидится. Зачем тратить деньги на объект, который уже имеется в Крыму? Тем более отношения с Украиной нормализовались… Здесь многое непонятно», – говорит он. Правда, Комоедов напоминает, что в 2008–2009 годах, при прежнем президенте Украины Викторе Ющенко, официальный Киев под различными предлогами мешал проведению испытательных полетов российских летчиков на «Нитке». По мнению депутата, «непредсказуемость долгосрочных политических перспектив в Украине побуждает российское военное руководство подстраховываться. Но это очень дорого стоит для государства. Лучше выстроить такие военные отношения с Украиной, чтобы характер политических режимов не влиял на возможность пользоваться их военной инфраструктурой».
Так же считает и директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. По его мнению, Россия пытается уменьшить свою зависимость от военно-промышленного потенциала Украины в связи с неустойчивостью и непредсказуемостью политической ситуации в этой стране. Хотя вариант с отверточной сборкой украинских двигателей он считает не самым удачным. «Надо создавать собственное производство авиадвигателей от винтика до полного изделия в России или сделать так, чтобы «Мотор Сич» стал частью российского ОПК». За развитие интеграционных связей с промышленными предприятиями Украины выступает и директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко. По его мнению, «оптимальным вариантом были бы покупка Россией контрольного пакета акций «Мотор Сич» по реальной рыночной цене и вхождение этого предприятия в Объединенную двигателестроительную корпорацию России».
|
|
| |
|
Александр412 | Дата: Вс, 06.01.2013, 23:56 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 49
| http://www.sukhoi.ru/forum/ Россия согласилась платить за использование украинского тренажера НИТКА (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) по увеличенной ставке, пишет газета "Коммерсантъ-Украина" со ссылкой на источник в совете министров Крыма. Теперь ежегодная плата за использование НИТКА Россией составит два миллиона долларов. Прежняя ставка арендной платы составляла 700 тысяч долларов в год. Предварительные переговоры об увеличении арендной платы за НИТКА состоялись в апреле 2011 года в ходе встречи российского министра обороны Анатолия Сердюкова с украинским коллегой Михаилом Ежелем. Тогда украинская сторона заявила, что тренажером интересуются Индия и Китай, после чего Россия предложила увеличить арендную плату. По данным источника газеты, новый договор об аренде будет подписан в ближайшее время. На украинском полигоне НИТКА проходят подготовку российские летчики палубной авиации. Тренажерный комплекс расположен на аэродроме Новофедоровка неподалеку от крымского города Саки. Он выполнен в виде корабельной палубы и соответствует размерам летной палубы авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Взлетное поле сделано из стали и оборудовано трамплином и аэрофинишерами. Между тем, Россия занимается постройкой собственного тренажера палубной авиации в Ейске Краснодарского края. В августе 2010 года главком ВМФ России Владимир Высоцкий заявил, что российский НИТКА начнет работу в конце 2012 года. К этому времени планируется завершить реконструкцию двух взлетно-посадочных полос длиной 2,5 тысячи метров каждая и достроить учебный центр. Как ожидается, в полном объеме российский НИТКА заработает к 2020 году.
Сообщение отредактировал Александр412 - Пн, 07.01.2013, 00:05 |
|
| |
|
Е_Шолков | Дата: Вс, 12.05.2013, 11:05 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 593
| НОВАЯ "НИТКА" НА СТАРЫЙ ЛАД
Очередной Главком ВМФ РФ, как клятву верности своему морскому делу, произносит пророчества относительно готовности Ейского полигона морской авиации: не далее как в 2011 г. его предшественник адмирал В.Высоцкий обещал использовать его уже в 2012 г. Как-то некстати в этом хоре оптимистов проявил себя и Григорий Нагинский, директор Спецстроя, - главный участник перерасхода средств, срыва сроков сдачи объекта и плохого качества работ. Никто не уполномочивал его сообщать, что аналог полигона НИТКА будет введен в эксплуатацию осенью текущего года. Похоже, дела его ведомства не столь блестящи, а это интервью было типичным приёмом "запустить ду...чку". Несмотря на то, что ОАО "Пролетарский завод" с честью справилось с ответственным заказом, выполнить посадки на его аэрофинишёры ни российским, ни индийским лётчикам в этом году не удастся. Расплывчатые обещания нового Главкома ВМФ относительно начала тренировок "на рубеже 2013-2014 годов" надо понимать, что эти работы могут начаться и 32 декабря 2013 г. Цитата Главком ВМФ: Российский полигон НИТКА заработает в 2014 году 12 мая 2013, 10:27
Главнокомандующий Военно-морского флота адмирал Виктор Чирков заявил в воскресенье, что российский аналог уникального тренажера НИТКА (Саки, Крым) начнет функционировать в Ейске на рубеже 2013-2014 годов.
«Работы по строительству НИТКИ в Ейске идут в соответствии с планом, хорошо и качественно. Сейчас идет подготовка к наладочным и настроечным работам. Я очень надеюсь, что тренажер будет введен в действие на рубеже 2013- 2014 годов», - сказал главком, слова которого приводит РИА «Новости». Напомним, в марте директор Спецстроя Григорий Нагинский сообщил, что аналог полигона НИТКА будет введен в эксплуатацию осенью текущего года. «Глобально там строительные работы практически закончены. Думаю, что в августе – сентябре этого года там уже самолеты будут летать», – сказал Нагинский. Ранее бывший на тот момент главнокомандующим ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий сообщил, что российский аналог НИТКА будет построен до 2020 года в городе Ейске, где создается центр подготовки летчиков морской авиации. Авиационный комплекс «Нитка» (НИТКА - наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) используется для подготовки летчиков палубной авиации. Этот тренажер представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами. Габариты летного поля эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
Сообщение отредактировал EUGENE - Вс, 12.05.2013, 17:52 |
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Ср, 17.07.2013, 00:31 | Сообщение # 15 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Все ошиблись , НИТКА в Ейске уже начала свою работу т.е. начались учебные полёты палубной авиации ВМФ и видимо первыми тут будут обкатывать индийских лётчиков с "Викрамадить" т.к. времени осталось в обрез и ходовые испытания идут полным ходом в Баренцевом море , и они должны быть готовы к полётам с палубы авианосца:
Цитата С опережением графика Универсальный авиационный тренажерный комплекс НИТКА, строящийся в Ейске, начал использоваться для учебно-тренировочных полетов. Ранее российская сторона отказалась от аренды единственного оставшегося от советских времен аналогичного комплекса на Украине. Полигон в Ейске будет использоваться не только российскими, но и индийскими пилотами. Во вторник самолеты МиГ-29К впервые совершили учебно-тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу строящегося в Ейске российского тренажера НИТКА «Сегодня было два испытательных вылета МиГ-29КУБ, во время которых самолеты совершали имитацию посадки на палубу авианосца. Полеты продлятся в течение двух недель. Будет совершено порядка десяти вылетов», – сообщил РИА «Новости» представитель Южного военного округа (ЮВО). Он подчеркнул, что главной целью полетов является проверка светотехнического оборудования палубы тренажера. В частности, будет дана оценка комплексам «Сатурн», «Луна-37», МТК-201. Испытательные полеты проводят летчики РСК «МиГ», Южный военный округ лишь предоставил воздушное пространство для испытаний, отметил представитель округа. Авиационный комплекс НИТКА (НИТКА – наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) используется для подготовки летчиков палубной авиации. Этот тренажер представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами. Габариты летного поля эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».... http://www.vz.ru/society/2013/7/16/641545.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
Nfluence | Дата: Вс, 21.07.2013, 22:02 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1
| Цитата «Сегодня было два испытательных вылета МиГ-29КУБ, во время которых самолеты совершали имитацию посадки на палубу авианосца. Полеты продлятся в течение двух недель. Будет совершено порядка десяти вылетов», – сообщил РИА «Новости» представитель Южного военного округа (ЮВО). Интересно, что именно там имитировалось без единого установленного аэрофинишера?
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Пн, 22.07.2013, 00:17 | Сообщение # 17 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Цитата (Nfluence) Интересно, что именно там имитировалось без единого установленного аэрофинишера?
Имеете достоверную информацию об аэрофинишёрах там , так выкладывайте
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:36 | Сообщение # 18 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Чем дальше в лес тем толще партизаны - так и на НИТКЕ-2 в Ейске .
Уже приходится читать об платформе в море для тренировки палубных вертолётов и даже о катапультах , которые установят на аэродроме Центре морской авиации в Ейске .
Хотелось бы верить , но тут уже журналисты явно заврались и у них видимо нет Интернета чтобы узнать как создаются корабельные катапульты на берегу или им известно о какой то новой катапульте , о которой мы ещё не знаем
Цитата Строительство объектов учебного центра продолжается. Так, ведётся строительство тренажёра для пилотов палубных вертолётов. Он будет представлять собой платформу, закреплённую на якорях в море. На нём будут отрабатываться взлёт и посадка вертолётов на палубу корабля. Комплекс, оставшийся в ведении Украины, таких возможностей, кстати, не имеет. Позднее в учебном центре появятся и катапульты, которые дополнят начавшую работу полосу с трамплинным взлётом...... http://www.odnako.org/blogs/show_26867/
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
ОстапенкоАл | Дата: Чт, 17.10.2013, 20:05 | Сообщение # 19 |
БЧ-2
Сообщений: 3808
| Цитата Остапенко_Ал (  ) Ранее в интервью агентству Высоцкий заявил, что НИТКА заработает в полном объеме к 2020 году.
Ошибся адмирал Высоцкий и российская НИТКА в Ейске в Центре морской авиации ВМФ РФ по сути начала работать по всем профилям уже в 2013 году :
Цитата Подведены итоги первых испытаний российского аналога полигона НИТКА Департамент госзаказчика капитального строительства Минобороны России проанализировал итоги первого тренировочного полета с тренажеров полигона наземного испытательного учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации (НИУТК КА) в Ейске, сообщил директор департамента Роман Филимонов. «Все испытуемые конструкции комплекса в ходе проверки показали свою жизнеспособность. В декабре текущего года мы будем готовы сдать объект для комплексного испытания всех систем и ввода его в эксплуатацию», - сказал Филимонов В настоящее время закончены работы по монтажу разгонного, взлетного и затрамплинного участков, завершаются отделочные работы командно-диспетчерского пункта, работы по возведению посадочного комплекса, взлетного комплекса вертикальной планировки и аэрофинишера, сообщается на сайте Минобороны России. Наземный испытательный учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации предназначен для проведения и отработки взлета и посадки летчиков корабельной авиации, а также для исследований, связанных с эксплуатацией палубной авиации. Комплекс представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами. Габариты летного поля эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Первый испытательный полет с полигона был выполнен в конце июля 2013 года учебно-тренировочным самолетом Су-25 УТГ. В ходе испытания строители, в частности, проверяли качество искусственного покрытия трамплина, а также надежность монтажных конструкций. Напомним, НИУТК КА позволило России с 2014 года отказаться от использования полигона по подготовке палубной авиации НИТКА. http://www.vz.ru/news/2013/10/17/655463.html
Быть , а не казаться .
|
|
| |
|
Е_Шолков | Дата: Пт, 18.10.2013, 08:49 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 593
| ОБ УШЕДШИХ - ПЛОХО НЕ ГОВОРЯТ
Цитата Остапенко_Ал (  ) Ошибся адмирал Высоцкий и российская НИТКА в Ейске в Центре морской авиации ВМФ РФ по сути начала работать по всем профилям уже в 2013 году :
Уважаемый Администратор! Адмирал Высоцкий, действительно, слишком часто делал необоснованные заявления, особенно в авианосных прогнозах. Упоминаемое Вами высказывание относительно 2020 г., возможно, тоже было излишне оптимистичным и касалось второго этапа строительства полигона. Этот этап составляет 60-75% общего объёма работ и представляет из себя строительство испытательного комплекса с катапультой и блоком тормозных машин по типу "Молотка" в Саках. Там же будет выполняться тарировка аэрофинишёров , возможно, турбоэлектрических, для перспективных авианосцев взамен полиспастно-гидравлических. Какая там будет катапульта, пока слишком сложно прогнозировать - уж точно, не паровая. Кстати, адмирал Высоцкий был сторонником электромагнитной катапульты - это стало известно после прочтения им нашей статьи в ж. "Арсенал 21 века" №1-2009 о заокеанских работах над EMALS. Отечественный вариант катапульты на основе линейного электродвигателя почему-то получил название "рельсотрон". Скорее всего, мы как всегда пойдём своим путём.
Сообщение отредактировал EUGENE - Пт, 18.10.2013, 08:58 |
|
| |