ОстапенкоАл | Дата: Вс, 02.10.2011, 09:50 | Сообщение # 1 |
БЧ-2
Сообщений: 3782
| Как не осознавай и понимай ,что СВВП и самолёты с ВКР (взлёт после короткого разбега) или по американской классификации :коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП), должны стать в близком будущем основной ударной силой палубной авиации ВМФ России ,но есть большие сомнения, что такие самолёты способны создать и в близкой перспективе специалисты авиапрома России в том числе это касается конструкторов и инженеров из ОКБ Яковлева ,которые потеряли видимо старую школу по "вертикалкам" и замкнулись лишь на УБСах . Да и саратовский авиазавод под чьим то чутким контролем ушёл в небытие .
При таком раскладе Россия будет вынуждена не только Мистрали закупать у Франции ,но и самолёты вертикального взлёта и посадки (СВВП) покупать в США ,а что делать ?
Очень жаль ,что тот огромный опыт ОКБ Яковлева при создании и эксплуатации СВВП , полученный порой и ценой жизни лётчиков почти за 30 лет навсегда потерян для палубной авиации и другим конструкторам из других КБ придётся начинать всё с нуля и видимо это станет делом фирмы " Сухой " или МиГ.
PS Через 4 года вступит в строй российский "Мистраль" ,который как когда то ПКР "Москва" в 1972 году ,сможет открыть новую страницу в будущем палубной авиации ВМФ , а такого класса кораблей будет построено 4 штуки и на всех них могут . и должны базироваться СВВП и самолёты с ВКР ,и это очень убедительно доказал пример размещения и испытания новых F-35 двух модификаций на палубе десантного корабля "Уосп".
Быть , а не казаться .
|
|
| |