BannerFans.com

Главная | Мой профиль | СУ шестого поколения - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход

[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава !
  • Страница 1 из 1
  • 1
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Палубная авиация ВМФ » СУХОЙ трамплин » СУ шестого поколения
СУ шестого поколения
ОстапенкоАлДата: Пн, 31.10.2011, 18:19 | Сообщение # 1
БЧ-2
Сообщений: 3808
0  +  ±
А мы и не знали ,что " Компания Сухой " разрабатывает самолёт шестого поколения и притом с вертикальным взлётом-посадкой ,но китайцы знают всё dance2

Каким будет истребитель шестого поколения?

Как будет выглядеть истребитель шестого поколения, и в чем он будет отличаться от машин пятого поколения, задается вопросом китайский сайт mil.news.sina.com.cn.

Во-первых, истребитель шестого поколения будет иметь «сверхнизкий профиль» с плавными обводами фюзеляжа и крыла. По некоторым сведениям, российская компания «Сухой» разрабатывает истребитель шестого поколения по схеме «утка» с обратной стреловидностью крыла, которое полностью интегрировано в фюзеляж. Вертикальное оперение двухкилевое. Американская компания Boeing разрабатывает самолет F/A-XX без вертикального оперения по схеме «летающее крыло», напоминающего бомбардировщик В-2. Истребитель будет оснащен двигателями с изменяемым вектором тяги, и будет способен выполнять взлет и посадку на укороченные ВПП.

Во-вторых, все истребители шестого поколения будут иметь сверхзвуковую крейсерскую скорость. Возможно, некоторые из них будут иметь гиперзвуковую скорость полета, эти технологии апробируются на воздушно-космическом самолете Х-37В. Истребитель, разрабатываемый компанией «Сухой», будет иметь крейсерскую скорость 1,26М и плазменные стелс-технологии.

В-третьих, будет дальше развиваться маневренность машин. Истребитель шестого поколения будет иметь сверхманевренность на сверхзвуковых скоростях. Россия намерена использовать технологии двигателей с управляемым вектором тяги +- 20 град, что позволит самолету легко маневрировать на углах атаки 60 град. F/A-XX также будет обладать суперманевренностью.

В-четвертых, возможность нанесения дальнего удара. Истребители шестого поколения будут обладать очень большой дальностью полета, что позволит им наносить удары на «супердальних» дистанциях. Истребитель F/A-XX будет оснащен мощным лазерным и электромагнитным оружием, а также ракетами с гиперзвуковой скоростью полета.

В-пятых, истребитель нового поколения будет интегрирован со всеми системами боевого управления и поражения – наземными, воздушными, морскими, подводными и космическими.

В-шестых, самолеты могут использоваться как в пилотируемом, так и беспилотном режимах (F/A-XX).

Российские военные специалисты еще не до конца разработали концепцию истребителя шестого поколения. Напротив, у американских военных есть четкое видение темы. США планируют оснастить свои ВВС и ВМС истребителями нового поколения в 2030-2050 годах. С учетом бюджетных трудностей, министерство обороны США планирует отодвинуть срок принятия на вооружение новых истребителей до 2040 года.

http://vpk.name/news....ya.html

PS
Если это правда ,то славу Богу (Сухому) drinks


Быть , а не казаться .
 
ОстапенкоАлДата: Ср, 05.10.2016, 08:23 | Сообщение # 2
БЧ-2
Сообщений: 3808
0  +  ±
Новость прямо скажем неожиданная на фоне прогнозов снятия СУ-33 с палубы авианосца из-за своего большого срока службы в ВМФ .
Трудно рассчитывать при этом , что в России возобновится строительство авианосцев , век которых прошёл и лишь жив благодаря инерционности военных программ традиционных стран с авианосным флотом , которые не могут так сразу их остановить из-за огромного ОПК нацеленного на производство авианосцев и палубной авиации .

Если принято решение по по новому двигателю для СУ-33 , то вполне ожидаемо , что ОАК может вернуться к идее возобновления производства данного самолёта в новой версии , как это уже произошло с ИЛ -76 или ТУ - 160 .

Вообще на мой взгляд в будущем было бы целесообразно палубный СУ-33 приспособить к службе на сухопутных аэродромах , где он был бы эффективен на созданной сети мини - аэродромов в пределах досягаемости в труднодоступных районах вдоль десятков тысяч километров береговой линии в режиме КРУП (короткий разбег укороченная посадка ) т.е. с применением МТА ( мобильных тормозных аэрофинишёров )



Цитата

ОДК возобновляет производство двигателей для палубных истребителей Су-33

03.10.2016
https://ria.ru/defense_safety/20161003/1478351805.html
Прикрепления: 1131990.jpg(52.8 Kb)


Быть , а не казаться .
 
В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Палубная авиация ВМФ » СУХОЙ трамплин » СУ шестого поколения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТАКР "КИЕВ" © 2021