бч4 | Дата: Ср, 11.01.2012, 20:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3
| всем привет.ищу сослуживцев вч 30920 бч4 ключист дмб 1978 осень
|
|
| |
Василий | Дата: Пт, 16.11.2012, 00:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 12
| Привет дружище! Меня зовут Василий. Я из ПЕРВОГО экипажа "Киева" (в/ч 30920), зачислен в первый экипаж корабля 30 ноября 1973 года, ВУС 376, механик БПЧ ЗАС, БЧ-4. Мои сослуживцы первыми осваивали корабль, с апреля 1975 на ходовых испытаниях на Черном море, стрельбы, первые полеты самолетов, вертолетов, посещение корабля министром обороны Гречко, прибыл на борт вертолетом МИ-6. Знаю пост ключистов, телеграфистов, радиостанции, а ты наверняка знаешь пост механиков БПЧ ЗАС, никто лишний не войдет. В двери лючок, список лиц, кто допущен. Наш сход с борта корабля был первым. Читаю переписку, и не нахожу никого из своих сослуживцев. А клавиатуру знаю до сих пор, хотя на телеграфных аппаратах невозможно было нажать две клавиши одновременно. Помню, как не досыпали, график испытаний был плотным, вахты несли 4 через 4. Но кубрики, столовые были несравненно комфортнее, чем на бпк 61 проекта, начинал службу на бпк "Красный Кавказ", был механиком как БПЧ та и ТЛФ. Вернулись на Черноморский завод в ноябре 1975 года, я сошел с корабля 14 ноября 1975 года, приказ подписал командир, капитан первого ранга Ю.Соколов. Тоже ищу своих сослуживцев из БЧ-4.
|
|
| |
Василий | Дата: Пн, 26.11.2012, 23:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 12
| Привет всем, кому довелось когда либо быть членом экипажа ПКР "Киев"!!! Очень хотелось бы пообщаться со своими ровесниками, теми из числа строчной службы, кто демобилизован в ноябре-декабре 1975 года, возвратившись на корабле на Черноморский завод города Николаева после всесторонних испытаний на ревизию. Но не нахожу откликов, и не только из числа сослуживцев БЧ-4. Почему то грустно. Не верю, что бывшие корабельные связисты не интересуются современной техникой - компьютерами и интернетом. Не нахожу никого из членов экипажа ГБПК "Красный Кавказ", тоже есть что вспомнить. Дружище Галкин, ты где сейчас, как сложились дальнейшие отношения в девушкой из французского города Марселя, помнишь лето 1973 года? Ты один из БЧ-4 познакомился с молоденькой девушкой в туфлях на высоченной платформе, как она рыдала пред уходом, и как тебя КГБ выкручивал за то, что адрес корабля ей дал, и потом уже в Севастополе получил от нее из Марселя большой конверт с письмом, фотографиями и открытками. Сколько проблем возникло на следующий день. А мы тихонько завидовали твоему маленькому счастью. Как в пятой точке во время демонстрации кинофильма на юте внезапно воспламенилась правая кормовая дымовая труба, аврал, аварийные партии с других кораблей. А как выяснилось позже, причина была банальной - излишние старания ответственных за этот приборочный объект во время большой приборки, уж очень старательно вымывали керосином сажу снаружи труб, а сажа внутри напиталась топливом, и от газов вспомогательного котла произошло воспламенение. А сколько вызвало волнений! Фильм не досмотрели, продолжения в тот субботний вечер не было. А участие в конвоировании гражданских судов от Кипра в порти Сирии Тартус и Латакия в 1973 году. Обстрел береговой артиллерией охраны порта нашей группы. Резкое выступление по этому поводу командира корабля Кручинина по громкой корабельной связи. До связи. Буду периодично выходить, просматривать переписку.
|
|
| |
Евгений | Дата: Сб, 17.01.2015, 12:59 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 7
| Василий, служил не в Ваше время, но через переборку от Вашего поста, я телеграфист БПЧ ЗАС (1986 - 88 г.г.), боевой пост 12.
|
|
| |
связист | Дата: Вс, 19.01.2020, 10:07 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1
| Привет Василий. Бывший командир группы связи с авиацией Виктор Блытов Электронный адрес blotov@mail.ru сайт voenflot.ru
|
|
| |